- Кевин! Кевин! - Луи кричит, осматриваясь по сторонам.
- Мистер Томлинсон, не уходите далеко от охраны. - Стройная шатенка бежит на каблуках маленькими шажками к парню.
- Не волнуйтесь, я вернусь, как только сделаю дела.
- Но..
- Возвращайтесь обратно. - Луи отвернулся от нее, продолжив идти.
- Если вы во время..
- Да-да.- Томлинсон закатил глаза. Девушка вздохнула, повернув обратно.
***
POV Кевин
Бежать надо нахрен. Правильно сделал, Кевин. Махай крыльями, махай крыльями. Вот и удрали от педиков.
Я молодец. Хорошо придумал. Обманул их и удрал. Ихихи. Глупые придурки.
***
- Где Луи? - кудрявый увидел ту самую шатенку в белой блузке и короткой юбке. - Вы его не видели?
- Он сказал, что вернется, как только закончит дела. Я не знаю, откуда у него дела там, когда он будет выступать тут. - массируя висок, она прошла мимо Гарри.
- Спасибо, Мэй. - Зеленоглазый пошел по следам своего возлюбленного.
Через некоторое время он догнал его.
- Лае. Лаеее.
- Гарри? ВТФ? - мелкий остановился, повернувшись к Стайлсу, который был в нескольких метрах от него.
- Не нашел?
- Нет. - грустно ответил Лу.
- Он улетел.
- Он не мог!
- Лу, это голубь. Он улетел жить так, как ему положено.
- Гарри, это Кевин, а не просто голубь. Мы прожили с ним больше двух недель. Мы провели с ним две концертные программы. - голос Томлинсона почти срывается на истерику. Понимая это, кудрявый подходит к нему ближе и крепко обнимает, а тот в свою очередь утыкается лицом в его грудь.
- Кевин важен для нас всех. Он стал нашей частью. Не убивайся так, ему будет хорошо. Давай вернемся к ребятам и проведем это концерт.- Гарри поглаживает его по спине.Луи кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кевин и Ван Пидарекшен (Kevin and One Fagtion)
FanfictionКевин-голубь, который выпал из родительского гнезда, в большой и тяжёлый мир, в котором ему помогут ребята из One Direction