Гнездо. Тепло и солнечно. Маленькие новорожденные, точнее почти новорождённые голуби радостно и неосознанно уютятся в своем гнездышке рядом с мамой. Она приносит им пищу и кормит их молоком, которое хз откуда берет. Им хорошо там.
В один прекрасный день погода резко изменилась. Поднялся ветер. И с каждой секундой он становился мощнее и мощнее. Сильный ветер очень сильно дул и так дунул, что один малыш-голубь буквально слетел из своего гнезда. А точнее его звали Кевин.
Ветер нес и нес его в каком-то непонятном направлении. В итоге, принес Кевина на автовокзал. Если бы не этот автовокзал. То малыш умер бы от голода. От страшного голода. Потому что на автовокзале люди подкидывают им еду. Семечки и крошки от булочек.
Таким образом Кевин прожил там очень долгое время. Успел повзрослеть и немного окрепнуть.
Но последнее время погода начала меняться. И меняться в худшую сторону. Да-да. Наступили холода. Дождевые облака затянули небо и вечно писали на землю..то есть поливали землю..да поливали..логично. Перья едва согревали бедняжек. Еды стало намного меньше. Потому что люди быстрей спешили покинуть это место, чтобы попасть в свои теплые дома. Из-за нехватки еды, птицы часто ругались. Началась борьба за выживание.
Началась борьба за выживание.
К большому сожалению Кевин рано свалился из материнского гнезда, поэтому он был слабее других. Понимая критичность ситуации, голубь решил покинуть это место..место..которое раньше казалось ему его домом
Кевин долго летал в поисках еды, но почти ничего не нашел. А уже наступал вечер, поэтому птица приземлилась в кустах одного парка за скамейкой. И уснул.
***
— Ребят, мы неплохо провели время.
— Ох, Зейн, я рад, что тебе понравилось провести время в зеркальном лабиринте. — Гарри широко улыбнулся, и пытался устроиться на скамейке посреди Луи и Лиама, толкая попой их в разные стороны.
— Само слово «зеркало» говорит за себя.- ухмыльнулся Найл. На что Зейн лишь закатил глаза, а парни перевели взгляд на блондина.- Что? Только не говорите, что вы не заметили, как этот красавчик прилипал к зеркалам, вместо того, чтобы искать дорогу.- Найл покачал плечами, оправдывая свою точку зрения..
Далее парни бурно обсуждали пройденный день. Парк буквально разрывался от звуков смеха и подъеба.
— А вы помните как..Лу..- Лиам не смог закончить свою фразу из-за того, что начал ржать, но все его поняли, поэтому разделили его смех, все кроме Луи.
— Это не смешно. Ребят, вы так смеетесь.. Это не смешно.- но парни его не слушали.-Стоп. Вы слышите? — Луес резко встал со скамейки. Дайрекшион сразу обратили внимание на тревогу друга и успокоились.
-Что? Что случилось?
Луи прислушивался к звукам, жестами заставляя друзей заткнуться, и те его послушали. Голубоглазый обошел скамейку и начал раскрывать ветки куста.
-Эм..- парни внимательно следили за его действиями..а может за его шевелящейся задницей...
-Вот! — Луи выпрямился и развернулся к ним с вытянутыми вперед руками, в ладонях которых лежал голубь. Парни волной изогнули брови, устремив взгляд на радостную фасолинку.
-Это..
-Голубь.-закончил за Найлом Луи.
-Эм..
-Вы же видите, что ему плохо? Я услышал жалобный писк, и решил, что этому существу нужна помощь.
-Луи, ты же не хочешь взять его в наш автобус? — Лиам взволнованно смотрел на птицу.
-Да, я соглашусь с Лимо, Саймон не одобрит.-Зейн грустно опустил взгляд.
-Да плевал я на этот гребанный Модест.- Луи притянул птицу к себе. Гарри встал со скамейки и подошел к нему ближе. Наклонившись, парень осматривал голубя, поглаживая птичку правой рукой.
-Тогда что ты предлагаешь?
-Предлагаю ее спрятать.
-Не думаю, что это хорошая идея...Но..Попробовать стоит.- Зейн, поднял взгляд, улыбнувшись уголками рта. Все его поддержали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кевин и Ван Пидарекшен (Kevin and One Fagtion)
FanfictionКевин-голубь, который выпал из родительского гнезда, в большой и тяжёлый мир, в котором ему помогут ребята из One Direction