Начало бурной жизни.

15 1 0
                                    

Лиам обливает водой из бутылки Луи, пытаясь отвлечь того. Луи неохотно подхватывает другую бутылку и бежит мстить другу.

Гарри смотрит на них, скрывая свою печаль. Сейчас они на сцене перед множеством людей. Настрой на выступление упал после ухода птицы. Но им приходится притворяться и продолжать бегать по сцене, как подобает подросткам.

Найл начал петь свое соло из No Control. Ребята кинули свое дурачество и встали в ожидании своих слов.

Поет следующий. Сейчас на сцене, они находятся уже два с половиной часа. Еще немного и они смогут вернуться в отель. Но тут.. Начинается соло Луи...

Он начал петь своим шикарным голосом. Парни подпевают ему, отходя от микрофонов.

- Powerless and I don't care it's obvious. I just can't get enough of you. The pedal's down, my eyes are closed..- Томлинсон неожиданно прерывает строчки. Он смотрит в даль, в толпу.

Да многие звезды любят замолкать на сцене, давая шанс допеть строчки своим фанатам. Но это не тот случай.

Парни обеспокоенно посмотрели на друга.

Голубоглазый сделал несколько шагов назад от микрофона, отвернулся. Проигнорировал взгляд Гарри и быстро ушел со сцены. Гарри побежал за ним.

Толпа начала кричать.

Оставшиеся растерянно переглядывались. Но поняли, что нужно урегулировать ситуацию. Парни начали отвлекать толпу, бегая по сцене и играя в переклички с дирикшионерами.

***

POV Kevin

Тут теплее. Не то что в родных краях. И еды больше. И спать можно везде, а не прятаться в кустах.

Что говоря о них.. Я рад, что меня спасли, и я жив. Хех. Я благодарен мелкому за это.

Весело было. Особенно в отеле, когда мы разыгрывали охрану.. Они ведь подумали, что это Найл был. А вот нечего кушать в столь позднее время.

А еще было много всякой херни на сцене. Вот только мне приходилось прятаться. Ибо этот..как там... Саймон не любит меня. Ну и пофиг.

Черт хорошо было с пиздюками..

***

- Луи?..

- Мне надоело все это! Я переживаю за Кевина. Кто знает, что с ним?- Луи нервно вышел в коридор.

- Лу..

- Это бл просто.. Что если он потеряется? А вдруг его застрелят, съедят? Вдруг он умрет с голоду?- Томлинсон прислоняет лоб к стене, закрывает глаза.

Кевин и Ван Пидарекшен (Kevin and One Fagtion)Место, где живут истории. Откройте их для себя