А если становится, то не всегда понятно.

19 1 0
                                    

Саймон отмахивается от птицы. Голубь испуганно дерется с ним, после чего рука мужчины откидывает ее в сторону, и Кевин начинает летать туда-сюда в автобусе.
Забыв обо всем, Луи бросается ловить птицу, толкая всех и наступая на сидячих, он прыгает повсюду, пытаясь поймать птичку. В конце концов, он смог это сделать, и с улыбкой повернулся к окружающим, которые смотрели на него. Неважно как там у парней, но взгляд Саймона заставил улыбку сползти.
-Что это?
-Это..голубь.Подождите, выслуш...
-Это шутка? Вы разыграли сценку, чтобы меня рассмешить?
-Ээ...Нет. Дело в том, что..
-Птице нет места в дорогом автобусе. Я не хочу, чтобы она испортила транспорт.- Саймон показал пальцем на голубя.
-Но.. Ладно. Окей. Только выслушайте меня. -Луи жестом руки попросил Саймона дать ему слово.- Мы.. то есть я..
-Мы.- подправили его парни.
-Мы нашли голубя в парке. Он был изнеможен. Сейчас наступили холода.. И мы подумали, что птица не сможет выжить. Поэтому временно приютили к себе ее.-Луи сделал жалостливый взгляд, сильней прижав к себе голубя, который еще пытался вырваться, но после этих слов утих.
-Глупости. Ребята, сколько вам лет? Эти птицы по своей природе могут выжить  в данных погодных условиях.
-Да, но мы приютили его из-за того, что он слаб на данное время. -Гарри, вступив в разговор, встал с дивана к другу. Луи посмотрел на него и улыбнулся. И тут раздался смех, все взгляды вновь были устремлены на Найла. Все взгляды, и особенно два сердитых взгляда "Парочки", которые поняли, почему их друг смеется.
Когда Найл успокоился, все продолжили дискуссию.
-Хорошо. Я вас понял. И сейчас властью данной мне как жюри  я скажу свой ответ..- Он серьезно окинул всех взглядом.- Птица должна покинуть автобус.
-Неет.- все разом грустно вздохнули.
-Но для начала..Пускай окрепнет. Затем вы отпустите ее на волю.
-Даа.- парни радостно заулыбались, больше всех обрадовался Луи, который буквально прыгал от счастья.
После этого разговора, парни дальше обсуждали свои дела с Саймоном, который после пожелал им удачи и покинул автобус. Далее мальчики решили посетить парк аттракционов, который по словам интернета являлся неплохим. Но все пойти не могут. Кто же будет присматривать за птичкой?
-Ребят, вы идите, а я останусь с моим новым другом.- Луи кивнул головой в сторону голубя, который с любопытством глядел в окно.
-Но мы же не оставим тебя тут одного.- Зейн посмотрел на друга.
-Нет-нет, все хорошо, идите.
-Я останусь с ним. Он присматривает за птицей, но кто-то же должен присмотреть за ним. Это же Томлинсон, его опасно оставлять одного.- Гарри с ухмылкой рухнул попой на диванчик. Найл снова заржал и быстрей вышел из автобуса.
-Что с ним?-Лиам проследил взглядом за блондинчиком.
-Не.Знаю.- Луес поджал губы.-Идитее.- Но теперь он отпускал их не из-за героизма, просто кое-кто решился составить ему компанию.
Взяв свои вещи, парни отправились в парк аттракционов. Проводив ребят, Луи сел на другой конец дивана и осмотрелся в поисках птицы. Голубь мирно сидел у окна.
Почему ты не пошел с ними?
-Я не хотел оставлять тебя одного.-ухмыльнулся Гарольд, смотря на друга.
-Я могу провести время в одиночестве. Это не сложно.- Луи посмотрел на него.
-Не можешь, когда есть я.- Стайлс забросил ноги на диван и
встав в позу кошки, подполз к голубоглазому. Повалив его на диван, он начал страстно целовать своего партнера.
***
-Американские гоорки. Хочу туда.
-Найл, не думаю, что это хорошая идея..ты только что поел.-Лиам заботливо останавливает его.
-Пфф.- Блондин закатил глаза и пошел к кассе. Парни последовали за ним.
Вот билеты куплены. Рассадка по сиденьям. Лиам ловко запрыгнул в красную машинку, вслед за ним рядом уселся Зейн, Найлер сел позади них.
Аттракцион заработал.
Аттракцион остановился.
- Найл..- *звуки тошноты и рвоты* Лиам хлопает друга по спине, делая лицо отвращения.- Я предупре..
- Отста...
- Ох...- Зейн отвернулся от них.
***
-Ты хоть..запер дверь?- Гарри едва проговорил вопрос, пытаясь взять воздух в легкие.
- Не знаю.- расслабленно ответил Томлинсон.
-Что? А если кто-нибудь зашел бы?- Кудрявый надевал обувь, сидя на краю дивана.
-Какая разница?- Луи продолжал валяться на диване и пальцами рисовать на спине Харре.
-Большая!- Зеленоглазый с тревогой посмотрел на него.
-Кевин был тут.
-Это просто птица.
Они засмеялись.
-Зачем ты одеваешься? Сейчас все равно скоро ложиться спать.
-Знаю. Но парням лучше не знать. - С усмешкой Гарри встал на ноги и отправился на улицу.
-Ты куда?
- Подышать.-Он вышел из автобуса. Тем временем Луи привел себя и диван в порядок.
Вечер. Парни со смехом вернулись в автобус.
Зайдя, они увидели Луи и Гарри, которые мирно пили чай. Парни присоединились к ним, начав рассказывать свои приключения.
Далее они улеглись в свои кровати. Кто-то сразу отрубился, кто-то писал твиты в твиттере, кто-то просто лежал, погрузившись в мысли. Все спокойно и тихо.
Луи смотрит в стену и улыбается, но вдруг его улыбка сползает, он шокировано открывает рот и резко садится.
-Ребята..
- Луи?- Зейн, протирая глаза,  приподнялся на локте.
-Какого фига..
-Что? - Гарри перевернулся на бок.
-Какого фига Кевин.. Но ведь.. Там в шкафу. Когда Саймон спалил птицу.
-Ну?
-Кто кричал из шкафа?- Луи говорил с широко раскрытыми глазами, а парни удивленно и испуганно переглянулись.
Продолжение следует...

Кевин и Ван Пидарекшен (Kevin and One Fagtion)Место, где живут истории. Откройте их для себя