Луи сидит на диване и успокаивает, взбунтовавшуюся птицу. Лиам с подозрением разглядывает ее со стороны, кидая взгляды на друга.
-И.. Ну.. Что мы будем делать?
-Не знаю.-голубоглазый пожал плечами.-Где остальные?
-Зейн и Гарри вроде собирались к нам присоединиться позже, а Найл прост спал.
Луи взял голубя удобней в руки и поднял его на уровне глаз перед лицом. Он долго, что-то обдумывал, затем вздохнул и пристально смотрел в глаза птицы.
- Слушай.. наверно глупо начинать разговор с тобой. Но знаешь, это намного интересней, чем.. чем.. чем смотреть на Лиама.- Луи кинул неодобрительный взгляд, на друга, который старался не заржать, но видимо плохо старался.
-П-п-прости, Луи.- Лиам отвернулся.
- Хорошо.- Томлинсон вернулся к птице.
- Хорошо.
-Хорошо.- Луи вздохнул, подбирая слова. Но потом резко округлил глаза, резко посмотрев в глаза птицы.- МАТЬ ТВОЮ, ТЫ РАЗГОВАРИВАЕШЬ! - Шатен заорал на весь автобус, выпуская птицу из рук и вскакивая на ноги.
- Не трогай мою мать!- голубь завис в воздухе.
- ВОУ!- Лиам развернулся к ним с шокированным взглядом.
Тут же из-за криков выбежали Зейн и Гарри.
- Что произошло?- Красавчик с удивлением смотрел на происходящее.
***
POV Кевин
Фак.Фак.Фак.Фак. Что делать? Я ступил и эти придурки меня спалили.
О, мой мозг, прошу тебя работай. Может время молиться?
Ой, блин, этот мелкий просит меня поймать. Ну, конечно, сам не может и его парень идет. Блин. Ладно. Выйду на контакт. Взлетаю, сажусь на стол. Кажется, они в ступоре. Чего так пяляться? Ладно..
-Здравствуйте?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кевин и Ван Пидарекшен (Kevin and One Fagtion)
FanfictionКевин-голубь, который выпал из родительского гнезда, в большой и тяжёлый мир, в котором ему помогут ребята из One Direction