Утро. Гарри и Найл до сих пор лежат на диване в номере Томлинсона. Кудрявый крепко обнимает голубоглазого, который сладко посапывал во сне, положив голову на грудь младшего. Вокруг стоит полная тишина, уют и покой. Смотря на эту картину, ужасно хочется провести утро именно в таком положении, а не с кружкой кофе или чая, с недовольным лицом из-за учебы.
На первый взгляд кажется, что все идеально. Что это утро ничто не сможет испортить. Ничто не сможет помешать им проснуться и наслаждаться новым днем. Но не тут то было…
Гарри поежился из-за противного стука. Он начал недовольно шевелиться, нечаянно скинув Блондина на пол, тот издал какой-то странный звук.
- О, мой Бог, Ни.. Найл, я не хотел причинить тебе вреда. – Стайлс резко очнулся от утреннего транса, вскакивая на ноги и подымая друга. – Господи, ты не ушибся? Я не хотел. Прости меня пожалуйста. Я такой растяпа…
- Ох, Гарри, не парь мне мозги с утра.- Найл встал с пола, потирая рукой свою задницу. – Все в порядке. Он улыбнулся кудрявому мальчику, которому и требовалось увидеть улыбку, чтобы расслабиться.
И вновь противный стук в дверь, который испортил утреннюю идиллию. Зеленоглазый подбежал к двери и открыл ее. В номер тут же ввалились Зейн и Лиам.
- Хей, как спалось? Он не просыпался? – Пейн бодро приветствовал друзей, затем принялся закрывать дверь.
- Он спал.. как мертвый. – Хоран зевает.
- Точнее без задних ног.- поправил его слова в более нежную фразу Гарри.
Затем парни направились в комнату друга, чтобы разбудить соню. Но…
-Фак! – в один голос проговорили парни.
- Он в душе?- Зейн с надеждой поинтересовался. А Гарри тут же кинулся к ванной, он влетел туда и вылетел обратно.
- Его тут нет…
- Хаз, ты открывал ему окно на ночь? – Блондин подошел к открытому окну, осматривая подоконник.
- Эм… Нет.
- И я тоже. – парни обеспокоенно переглянулись.
Они пробежались по всему номеру, но Томлинсона не нашли. До их ума ничего не доходило. Где Луи?
Вновь вернувшись в его спальню, Лиам заметил листок на кровати. Он нерешительно поднял его и увидел какое-то послание.
- Ребят…
Через секунду трое парней стояли перед папочкой группы, который читал сообщение.
- « Вы никогда больше не увидите своего друга. Я потратил слишком много времени, чтобы его найти и подобрать идеальное время для похищения. Спасибо, дорогие мальчики за помощь. Потому что я не имею права.. усыплять своих жертв. Вы мне очень помогли. Так что я не стал лишать вас ваших ничтожных жизней.
Ни в коем случае не пытайтесь искать Луи. Любое действие против меня, любой способ вернуть мое имущество- будет сильно караться. Я не пожалею ни одного из вас. Благодарите меня. Возвращайтесь к своей жизни. Забудьте Луи.»
- Что? – возмущенно воскликнул Гарри.- Какого хрена этот псих украл моего папо..Кхм…Луи…Кхм… нашего друга.- Он невольно покраснел от злости и смущения одновременно.
Этот прекрасный день испортился всего за несколько минут. Парни не знали, что им делать. И вообще стоило ли что-нибудь делать? Хотя нет. Ответ был очевиден - ребята не смогут оставить друга в беде, парни всегда заступятся и спасут задницы друг друга. Потому что они больше чем друзья - One Direction – это семья, которую никто не сможет сломать. Даже загадочная сущность, которая будет им мешать.
***
Тем временем Кевин проснулся под скамейкой. Сейчас он понял, что уличная жизнь, какой бы сложной она не была, идеальна. Улица это дом голубя, рожденного в гнезде. Кевин понял это. Но мысли о ребятах из бойз-бенда никак не вылезали из головы. Как они там? Наверное отлично.
Но какое-то чувство кололо сердце птице. Что-то предвещало беду, но он просто не хотел предавать этим ощущениям большое значение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кевин и Ван Пидарекшен (Kevin and One Fagtion)
FanfictieКевин-голубь, который выпал из родительского гнезда, в большой и тяжёлый мир, в котором ему помогут ребята из One Direction