Сегодня я первый день в школе. Школа просто громадная с огромным двором, большими дверями и окнами. Скоро узнаем, что внутри. Директриса долго говорила, но я её не слушала я оглядывалась и рассматривала территорию и людей. Вдруг я услышала свое имя.
-Милена Дарк прошу пройдите в центр,-прозвучал голос директрисы в микрофоне.
Я протолкнулась через толпу и прошла к центру. Там стояли ещё пять-шесть парней и девушек. Директриса представила всех. Как я после узнала, что такое мероприятие проходит избавиться год. Новеньких знакомили с остальными и также давали буклеты, на которых были напечатаны правила школы. Я была в джинсансах, темно-зеленой рубашке в красный мелкий горошек и балетках. Выглядела наверно странновато. Директриса осуждающим взглядом осмотрела меня с ног до головы. После мероприятия, когда все разошлись она попрасила меня одеваться во что-нибудь менее цветное и чуть посдержанее. Я и ответила, что буду иметь в ввиду. Когда я подошла к своему шкафчику ко мне подошли 4 ребят, 2 девушки и 2 парня.
-Значит ты ф из новеньких?-спросила девушка с короткой стрижкой, черными волосами и одним проколотым ухом с огромной круглой сережкой на нем.
-А? А да! Меня зовут Милена,-мило улыбнулась я.
-Меня Дафни,-ответила девушка и протянула руку.
Я пожала её.
-Меня зовут Стив,-сказал парень с темно-русыми волосами и челкой на левую сторону.
-Меня Моли,-сказала девушка с ослепительно белыми волосами, голубыми глазами, идеальной фигурой и милым личиком.
-Меня зовут Джонн,- сказал парень с черными, как смоль волосами, красивым лицом и накаченным телом.
-Приятно познакомиться!-смущенно ответила я.
-Идем мы покажем тебе школу,-сказал Джонн и обхватил меня за талию.
-Так Джонн не успела тебя бросить девушка как ты нашел новую?-засмеялась Дафни,-ах, ты сердцеед!-все громко засмеялись.
-Ну, а что? Красивые девушки не должны оставаться в стороне. Правда?-подмигнул он мне.
Кто красивая? Я?! До этого момента я считала себя гоблином в облике человека, красавицей я никогда не была.
Я круглыми от удивления глазами посмотрела на Джонна. Тот лишь мило улыбнулся.
-Ладно, начнем экскурсию,-скомандовала Моли.
Где-то полчаса мы ходили по школе, Моли показывала какое-либо место и рассказывала о нем.
-Но самое мое любимое место-это кладовка,-сказал Джонн закрыв глаза и причмокивая.
-Фу! Джонн извращенец!-засмеялась Моли.
-А что? Ты сама не раз там пропадала помнишь?-подмигнул Джонн ей и засмеялся.
-ДЖОНН! Ты обещал молчать!-наорала на него Моли.
-Ммм, а в чем дело?-поинтересовалась я.
-Короче обычно в кладовке происходит слияние двух людей, а если точнее парня и девушки,-объяснила мне Дафни.
-Оу! Фу! Это же, это же просто омерзительно!-вскрикнула я.
-Что?! Ты девственница?!-удивилась Моли
-Ну, да! А ты, что нет?-спросила я шокированно.
-Я уже давно нет!-ответила Моли.
-Вау, значит и красивая и ещё и девственница, ммм прелесть! Хочешь я могу развеять все твои сомнения о сексе?-спросил Джонн и плотно прижался ко мне.
-Нет, спасибо!-ответила я и оттолкнула его от себя,- приятно было познакомиться! Пока!-сказала я и ушла.
-Стой, Мили!-крикнула мне Дафни,-это он так шутит не обращай внимания!
-Да, куколка, я же просто пошутил!-сказал Джонн,-но хочешь ты или нет "куколкой" я тебя все равно буду называть.-подмигнул он.
-Мили, не обижайся,-сказала Моли мило улыбнулась и обняла меня.
-Да, не дуйся, все путем, крошка!-улыбнулся мне Стив.
-Ладно, я думаю, что нам пора в класс. Нет?-спросила я
-Да, нам действительно пора,-поддержала Моли
-Ну идем!-сказал Джонн и снова обхватил меня за талию.
Мы уже подходили к кабинету как перед нами встала девушка с черными волосами, кариеми глазами, с идеальной фигурой и красивым, но наглым лицом.
-Хм, Джонн, не успели мы разойтись как ты нашел себе новую девушку? И причем девушку низшего класса. Джонн, милый она же тебе не пара,-сказала девушка и осуждающе посмотрела на меня.
-Кэрри, заткнись и гуляй со своим геем!-крикнул на нее Джонн
-Он не гей! Я тебе уже говорила!-крикнула в ответ Кэрри
-Да у вас даже секса ни разу не было!-сказал из
-Потому что он меня любит по-настоящему и это первый этап в наших отношениях! А тебе от меня нужен был только секс!-ответила Кэрри и ушла, вскинув голову кверху.
-Я так понимаю Кэрри-это твоя девушка?-спросила я
-Бывшая. Бывшая девушка,-поправил меня Джонн,-а нынешняя девушка это ты!-сказал он и плотнее прижался ко мне.
-А с чего ты так решил? А вдруг я не хочу быть твоей девушкой?! А?!-спросила я
-Куколка, я же знаю, что хочешь!-сказал он и притянул меня к себе, обхватил меня за талию и притянул мое лицо к своему лицу, я почувствовала его дыхание на своем лице. Он нежно прикоснулся к моим губам.
-ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?!-крикнула я и оттолкнула его от себя.
-Малышка, расслабься,-сказал он и снова потянул меня к себе. Я начала отбиваться от него. Тут к нам подошел какой-то парень и отлепил от меня Джонна.
-Джонн убери от нее руки! Быстро!-сказал этот парень, только когда Джонн отошёл от меня я смогла разглядеть того парня. О, Боже! Он был прекрасен! Идеальные черты лица, накаченное тело, светло-русые волосы, зеленые глаза, мечта любой девушки!
-Больше он тебя не тронет,-сказал он и улыбнулся,-а, если опять начнет приставать зови, помогу.
-Спасибо, большое!-ответила я и смущенно улыбнулась.
-Меня зовут Джейсон,-сказал парень и протянул руку.
-Меня Милена,-сказала я и пожала руку. Его рука была такой сильной с виду, но он нежно пожал мою руку. У меня побежали мурашки по спине. И непонятное ощущение по всему телу, как-будто меня ударили шокером. Мы немного поговорили с Джейсоном и потом пошли каждый в свой класс. Вот отсюда все и началось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новая школа#
Genç KurguМилена обычная девушка- подросток, серая мышка на вечеринках и в компаниях друзей, со своими компликсами, часто её называли странноватой, она действительно странная не как все девушки в её возрасте. Её родители в разводе и ей приходиться "кочевать"...