POV Анна
Я проснулась очень рано. Было чувство, что кто-то меня вспоминает, так как я начала икать. Ну вот, теперь полчаса икания обеспечены! Тут в комнату заходит мама:
- О, ты проснулась! Перед дверью я нашла кое-что. Подписано, что тебе. - сказала мама, при этом хитро улыбнувшись. Так, что-то здесь не чисто. Я, прищурив глаза, указала на то, что еще рано, а мама ворвалась в мою комнату, даже не постучала. Поняв, что надо, мама вышла, оставив меня с моим подарком. Я решила не открывать. Вот приду после школы и посмотрю, что там. Посмотрев на часы, я поняла, что уже пора вставать по-настоящему. Приняв водные процедуры, я оделась и спустилась на кухню, где уже работала, как пчелка, моя мама. Может она легкомысленная, зато готовит незаменимо. Но тут моя мама заговорила:
- С добрым утром, как подарочек? - спросила мама, при этом ухмыльнувшись и подмигнул мне. Я лишь пожала плечами.
- С добрым, я еще не открывала. - сказала я и ответила ей улыбкой. Мама лишь кивнула и продолжила:
- Сегодня к нам придут...Вудсы! - крикнула мама, да так, что я подавилась. Я стала откашливаться. О, Господи. За что? Ну и ладно, зато мама бодра и весела.
POV Джефф
Когда я рассказал всё Лью, он начал орать "Джефф влюбился!". На его сатанинский ор, прибежали и родители. Теперь я был покрыт весь красной краской. И зачем я рассказал? Решив, что никто здесь не поможет, я решил сделать Анне подарок. Зайдя в магазин и купив шоколада, ох, как я надеюсь, что она любит шоколад, я подписал "Для Анны". Подложив коробку с шоколадом, я пошел собираться в школу. Сегодня наш с Лью первый день в школе.
POV Автор
Два мальчика подходили к остановке, при этом о чем-то весело болтая. Сев на скамейку, они продолжили свой разговор. Тут, откуда не возьмись, вылетает скейтборд.
- Твою мать, что это такое?! - крикнул Лью.
- Сейчас узнаем. - сказал его младший брат Джефф. Не успел он подойти к кустам, как оттуда выскочили какие-то парни. Джефф и Лью переглянулись между собой. Тут их главарь, как подумали они, начал говорить:
- Хэй, мелкотня! Живо гоните деньги или будем вас избивать.- сказал главарь. Остальные двоя засмеялись. Джефф нахмурился брови и ударил со всей силы главаря. Лью не стоял в сторонке, он пытался отговорить своего младшего брата, но не получалось. Когда все закончилось и приехал автобус, то братья сели в него и поехали в школу.
- Джефф, что на тебя нашло? - спросил обескокоино Лью.
- Не знаю. С утра я почувствовал маленькую, но терпимую боль, а сейчас...Я будто был под гипнозом. Это был...не я. - сказал Джефф.
- Привет! - послышалось за спинами братьев, они быстро повернулись и увидели...Анну.
- Привет! - ответили Лью и Джефф.
- Я случайно услышала ваш разговор. К вам пристал Ренди? Плохо. - сказала девочка и по-настоящему загрустила и за беспокоилась.
- Почему? - переспросиил братья.
- Если они вас увидели и ушли, то не надейтесь на то, что он не вернется. Вам быть бы поосторожней. Хотите покажу кое-что? - спросила Анна братьев. Те лишь кивнули. От увиденного, мальчики перестали улыбаться. На спине Анны была огромная царапина.
- О-откуда? - спросил кое-как Джефф. Теперь ему эта спина до конца жизни сниться будет.
- Это...это, когда я не отдала деньги. Они сбросили меня с горы. Я еще чудом спаслась. - сказала Анна. Дальше всю дорогу они провели в молчании. Вышли они, когда автобус подъехал к школе. И тут Анна заговорила. - Вы тоже будете здесь учиться? Это судьба! - сказала девочка и посмотрела на школу. Джефф лишь выговорил "Если бы ты знала!". В школу зашли они все вместе. Самым интересным было, что их классы были напротив друг друга. Это было что-то с чем-то. Видили бы вы лицо Джеффа, когда он узнал, что Анна будет учиться в паралеллельном классе. Анна вообще ходила весь день красная. Все точно знали, что сегодня будет ужин...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У убийцы тоже есть сердце
Любовные романыДаже у самого холодного убийцы и психопата казалось бы есть сердце