Глава 6

463 32 0
                                    

POV Джефф
Я проспал до обеда. Во-первых мы убирались до полуночи, а во-вторых сегодня суббота. Встав с кровати, я посмотрел на Лью, который мирно спал никому не мешая. Спустившись вниз, я заметил, что папа уже уходил, а мама трудилась, как пчелка рядом с плитой. Я подбежал к папе.
- О, Джефф, с добрым утром. Тебе что-то нужно? - спросил меня отец.
- С добрым утром, папа. Мне ничего не надо. - сказал я и улыбнулся. Через минуту у меня болела голова, но я не стал обращать на нее внимания. Зачем? Боль не сильная, и я уверен, что через некоторое время она пройдет. Тут в дверь позвонили.
- И кто тут у нас ранняя пташка? - спросили в унисон родители. Когда мой отец открыл дверь, я увидел Анну. - О, Анна, ты чего так рано? - снова спросили родители в унисон.
- Я? Я за Джеффом и Лью. А что? - спросила он.
- Лью еще спит, а я еще не умылся. - ответил я и улыбнулся. Заметив мою улыбку, она ответила своей улыбкой. Кто говорил, что утро не доброе? Когда тебе улыбается любимый человек, то утро будет счастливым. Если не в Ад. Школы. Блин, даже говорить противно. Не понимаю, как люди могут любить школу? Это же просто 45 минут протирания штанов.
- Тогда соню оставим здесь, а ты, раз уж встал, то быстро иди умывайся! - сказала Аня и ухмыльнулась. Я опомнился, кивнул головой и убежал в ванную. Проходя мимо зеркала, я увидел того человека с широкой улыбкой. Подумав, что это просто голлюцинации, я умылся и спустился вниз. Анна сидела на диване с мамой, которая смотрела какой-то телеканал для домохозяек.
- Фу, как вы такое смотрите? - спросил я, на что Анна посмотрела на меня злым взглядом. Но ее взгляд быстро изменился на добрый и хороший.
- Если у тебя будет девушка, то она должна уметь готовить. А я просто заинтересовалась этим телеканалом с помощью твоей мамы. А еще, как говорит твоя мама, "путь к сердцу мужчины, лежит через его желудок". - на то, как сказала Анна, мама засмеялась. - Если, конечно, у тебя появиться девушка. - добавила она и засмеялась тоже. На смех Анны и мамы, прибежал Лью.
- Что случилось?! Джефф танцует с обезьяной макарену? - кричал Лью. Смех Ани и мамы стал только больше и сильнее. Лью вообще стоял с лицом, мол "Что за смех, а причины нет?! Или...вы сошли с ума?''. Я же стоял с лицом, мол "Теперь еще и Лью!? Да уж, я действительно буду танцевать макарену с обезьяной". Через минуту, всю комнату озарила тишина. Но ее прервала Анна.
- Ой, точно! Я вот зачем пришла, - сказала она и вскочила с дивана. - Пойдемте погуляем? - спросила она и улыбнулась.
- Конечно! Ты еще спрашиваешь? - сказали в унисон мы с Лью. Выйдя из дома, перед этим одевшись, мы пошли парк. Там мы гуляли где-то около 2 часов. Лью ушел домой, оставив меня с Анной. Тут моя голова чуть ли не развалилась на две части, но к счастью, Анна заметила это и подбежала ко мне.
- Ты в порядке?! - спросила она.
- Д-да! - ответил я.
- Не ври мне! Я то вижу, что тебе плохо! - сказала она и посмотрела за мою спину, а после закрыла руками лицо.
- Ч-что там?! - спросил я.
- Ты помнишь...человека с широкой улыбкой?- спросила она, на что я ответил, что да. - Это...он! - ответила она. Я быстро обернулся, но никого не увидел. Зато получил намного большую головную боль. Тут меня за руку хватает Анна и мы бежим. Преодолев парк, мы даже не заметили, что это парень появляется из неоткуда.
POV Анна
Как я увидела того пацана, я сразу взяла руку Джеффа и побежала домой. Блин, адреналин в кровь жаром отдает. Теперь я знаю, как люди бегают от маньяков. Зато физкультурой позанимаемся. И тут из неоткуда появляется тот парниша...

 У убийцы тоже есть сердце  Место, где живут истории. Откройте их для себя