POV Анна
— Анна, вставай! — кричала моя приемная мама. Я не хотя встала. Ну, не крича, а так, ласково. Приемная мама заменила мне настоящую, которую я потеряла в 12 лет. Теперь мне 17 лет. Я буду жить в своём доме. Мне его раз показали и я его запомнила. Он маленький, зато очень уютный. И тут мама продолжила. — Через час ты уезжаешь.
— Да, да, мама, я уже встала! — крикнула в ответ маме. Сейчас я живу более нормально, чем в дет.доме. Мне нравиться жить. Я общаюсь открыто с людьми, а они со мной. Одевшись, я спустилась на кухню, где трудилась моя мама. Я, сев за стол, отрезала ножом кусок тортика и съела его, а потом пила чай с пряниками. Было вкусно. На самом деле, мне и этого хватало, чтобы повысить настроение на 100%. Люблю хорошее настроение! Сейчас я живу не зная где, а теперь переезжаю в Мэдисон. Интересно, что там такого интересного, чтобы мне там понравилось. Название города знакомо, но блин…забыла! Я вообще не помню что было в детстве, кроме того, что мою маму убили. И тут я решила спросить. — Мам, а почему именно в Мэдисон? — спросил я ее, на что она ответила так:
— Не знаю почему, но кажется, что тебя там ждут. Причем уже давно! Я буду скучать по тебе. — сказала грустно она.
— Мама, единственный человек, которому я нужна это — ты. — сказала я. — И я буду скучать. — я подошла к маме и крепко обняла ее…
POV Джефф
Очередная жертва, новая смерть. Как это все меня забавляет! Думал я раньше, что это плохо, а теперь…я убиваю, кого хочу и где хочу. Сейчас я иду по тихой улице, где есть только фонари. И тут я слышу крики. Интересненькое кино. Я быстро побежал в сторону криков, ибо интересно. Там была девушка, красивая девушка, но ее окружали два мужика. Я не любил это, а теперь я это просто ненавижу! И я решил привлечь все их внимание на себя.
— Эй, парнишки, приветик! — крикнул я азартным голосом. А что? Вдруг они…маньяки, тоже. Они повернулись и посмотрела на меня.
— Слышь, парень, че ты тут забыл, а?! — крикнул один из них. Я злобно посмотрел на них из-под капюшона. — Ой, мы копируем Джеффа Убийцу. — продолжил он. После моего имени, девушка посмотрела на меня странным взглядом. Хм, она мне знакома. Точно, знакома! Но я забыл.
POV Анна
Я шла по ночному, тихому городу. И тут кто-то меня спросил:
— Деточка, ты чего одна? Пошли с нами! — я повернулась и увидела двух мужиков. И тут я покачала головой, на что они только разозлились. Я побежала на всех скоростях от них, но блин…они не отставали. Когда я забежала в тупик, они начали говорить. — Деточка, мы тебя убьем сейчас!
— Эй, парнишки, приветик! — сказал незнакомый, а точнее знакомый голос. Парни обернулись и посмотрела на…парня.
— Слышь, парень, че ты тут забыл, а?! — немного присмотревшись один из них снова начал говорить. — Ой, мы копируем Джеффа Убийцу. — сказал он. На имя Джефф я странно отреагировала. Я посмотрела на парня в белом худи, и только сейчас я поняла, что на его худи кровь! Мои глаза округлились. Да, не каждый день встретишь маньяков, зато идиотов на каждом углу. Закрыв глаза, я услышала крики тех двоих. Открыв глаза, я была в шоке. Передо мной сидел парень с огромной «улыбкой'' и выжженными веками, а за парнем еще и трупы тех двоих.
— Почему не кричишь? — спросил спокойно парень.
— Хочу, но…не могу. — ответила я. Парень лишь непонимающим взглядом одарил меня и приблизился, чтобы посмотреть на меня. Блин, напряженная тишина никогда не радовала меня. Парень, встав с корточек, протянул мне руку. Я долго думала.
— Почему не встаешь? — спросил он.
— Эм… Мне страшно. — говорила я дрожащим голосом, но все же, через минут 5, я приняла его помощь. Отряхнувшись, я спросила. — Простите, а Вы не знаете…- начала я. После того, как я проговорила его взгляд был удивленным.
— Могу проводить тебя, я там…жил. — ответил тот. Когда мы дошли до той улицы, где мне придется жить, я сказала:
— Спасибо! — сказала я и мы пошли по разным сторонам. Но я чувствовала взгляд на себе, того парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У убийцы тоже есть сердце
Любовные романыДаже у самого холодного убийцы и психопата казалось бы есть сердце