Глава 16

456 39 8
                                    

POV Автор
Девушка тихо и мирно спала, как ее разбудил…
— Вырубите создание Сатаны! Ради Бога! Задолбало каждое утро, когда звенит будильник! — прокричала Анна. Было такое чувство, что ее услышали даже в Японии.
— Просыпайся, спящая красавица! — сказал голос сзади девушки. Анна быстро вскочила и посмотрела. Она увидела Джеффа, который сидел на стуле и попивал…кофе. — Кстати, вкусное кофе покупаешь.
— Ты взял мое кофе?! Ты, смертный, берегись меня! Я и убить могу! — сказала девушка. Тот лишь странно посмотрел на меня и ухмыльнулся.
— Да ну, правда? — спросил насмешливо парень. Анна лишь кивнула головой и, встав с кровати и взяв подушку, ударила ею Джеффа. Тот, сначала не понимая, что тут происходит, кинул в меня нож. Девушка кое-как увернулась. Анна посмотрела на парня и гневно запульнула подушку в лицо Джеффа. Девушка, пока парень не видел, успела выбежать из комнаты и спрятаться. И тут она услышала.
— Ау, где и ты? — спросил насмешливо Джефф. Девушка встала и ударилась головой. Несколько секунд сотрясения и все впорядке!
— Я здесь! — сказала девушка и кое-как вылезла из-под стола.
— Ты чего убежала? — спросил парень, но тут же продолжил. — Как насчет прогулки по парку? — спросил он.
— Ну…я согласна. — ответила Анна и пошла переодеваться. Она надела черные шорты и белую футболку. Волосы подобрала в хвостик. Анне необязательно краситься, она и так красивая, как другие девушки. Когда были готовы, они вышли. Дойдя до парка, они сели на скамейку под деревом.
— Здорово! — сказала девушка.
— Согласен! — согласился Джефф. После небольшой прогулочки, пара пошла в парк аттракционов. Там то уж они на веселились. Да та, что Анны немного трясутся ноги.
POV Анна
После «Американских горок», да это вообще не горы! Это еще одно творение Сатаны, как и колесо обозрения! Знаете почему я боюсь высоты? Когда мне было всё лишь 8 лет, на колесе обозрения случился глюк и мы застряли. Вытащили нас только к вечеру. С тех пор я боюсь кататься на огромных горках и тому подобном.
— Почему ты боишься высоты? — неожиданно спросил Джефф. Я вздрогнула.
— Ну…- теперь я рассказала всю историю. Главное — понять и простить. Ведь так? А Джефф совсем понял не так, и решил, что меня нужно испугать чем-то подобным. После «прикола» мы вновь пошли в парк. Там все и началось.
— Анна, знаешь. Ты мне нравишься. — я удивленно посмотрела на него, мол «и как долго?». Джефф лишь ухмыльнулся и ответил. — С тех самых, когда мы переехали и я увидел тебя. Помню еще, что ты спрашивала про «бабочки» в животе. Дома я просто об смеялся над этим и поставил себе цель. Но все, к черту, пошло не так. Получилось только рассказать тебе только сейчас. — сказал Джефф и повернулся ко мне. — Я тебя…люблю.
— Я тебя тоже люблю. — хорошо, что наши чувства были взаимны. После Джефф подошел ко мне и крепко обнял. Я начала задыхаться. — Джефф, ты меня убить собрался? — спросила, со смешком в голосе, я. Позже мы поцеловались. Так мы и стали жить- да пожевать, да добра — наживать.

Конец!..)

 У убийцы тоже есть сердце  Место, где живут истории. Откройте их для себя