POV Анна
После всей этой беготни, я спала без задних ног. Я думаю, что лицо того человека мне будет сниться теперь каждую ночь! Уже, блин, 20 раз снился он. Слава Богу, что мама это самый лучший будильник, а то бы я опоздала на уборку в школу. Если есть уборщики, тогда зачем мы убираем школу? Я люблю помогать людям, а это значит, что я не откажусь от этого «субботника».
— Анна, ты готова? — спросила меня мама.
— Да! Готова к труду и обороне! — ответила я с задором. Я посмотрела в окно, и как вы думаете кого я там увидела? Джеффа. Я, если честно, чуть не получила инфаркт от испуга. Он смотрит на меня, как-будто убить хочет.
— Анна, я рада за тебя! А теперь иди, а то Джефф нас сейчас пропилит взглядом. — сказала мама и засмеялась.я лишь кивнула и вышла из дома.
— Как ты долго! — сказал с наигранной грустью Джефф.
— На себя, мистер, прошу посмотреть! — ответила я. Мы засмеялись и пошли. Дойдя до школы, я чуть пару раз не поскользнулась. Хорошо, что Джефф мне помог, а то бы уже в больнице была. Зайдя в мой класс, все посмотрели на меня. Что-то приключилось! Задницей чувствую.
— Дети, — начала учительница. Все дети обратили внимание на учительницу. — По школе ходит, — она нервно сглотнула и продолжила. — Маньяк.
— А…Зачем тогда мы в школу пришли?! — крикнул кто-то из класса. Я согласна с ними, а если кого-то убьют?! Я не вытерплю. А если Джеффа… Я умру!
— Сама не знаю…- сказала она и замолчала, когда в класс вошел Джефф и директор.
— Мисс, можно он посидит у Вас? А то места больше деть некуда его. А маньяк то, серьезный. — сказал директор и посадил Джеффа рядом со мной. Через минуту мы уже весело о чем-то болтали. Класс настораживало от странных звуков. Все были, мягко говоря, в шоке. Только мы с Джеффом просто сидели и болтали.
— П-почему вы не боитесь? — спросила нас учительница.
— А зачем бояться? Наверное, учитель что-то придумал. Вы новенькая, а поэтому не знаете, что это лишь шутка. — сказала я и засмеялась. — Новенькие не знают, как нас в те года пугали. Можете успокоиться. — после моих слов, все выдохнули со спокойной душой. И тут снова заходит на юморист директор.
— Ну как шутка? — спросил он.
— Круто! — ответил в унисон весь класс.
— Я рад. — ответил он и ушел. Если так будет каждый Божий год, то нас в психушку с этим директором отправят. В принципе, я не против. А еще я была бы рада, если Ренди и его «друзей» посадили пожизненно в тюрьму! Думаю, здесь каждый был бы рад этому. После нас отправили по домам. И зачем в школу шли? Все по домам шли с лицом, мол «Зачем тогда в школу звали?! Задолбало!». Как я их понимаю. Хорошо, что Джефф и на обратный путь пошел со мной, а ни с кем-нибудь другим.
— Тебе надо быть осторожней, Джефф. — сказала я, на что он удивленно посмотрел на меня.
— Почему? — спросил он, уже с ухмылкой на лице.
— Не знаю. Я это чувствую.- ответила я. Потому что я заметила, что за ним опять идет это человек с широкой улыбкой. — У тебя голова болит.
— Навер…как ты узнала? — спросил меня удивленно Джефф. Я лишь пожала плечами, но я понимаю, что когда появляется тот человек, у Джеффа будет болеть голова. Джи, как я его назвала, ходит за Джеффом почти постоянно. Но почему-то он чаще появляется передо мной. Я снова заглянули в глаза Джи, и тоже самой. Почему он смотрит на меня?!
— Джефф, тебе в последние время мерещится какой-то странный человек с «улыбкой»? — спросила я его. И тут снова он посмотрел на меня, только с еще большим удивлением.
— Да. Я все время думаю о том, что он очень похож на меня. — сказал Джефф. Джи похож на Джеффа? Да, в этом есть что-то, но блин, я не знаю что! — Кстати, вот это были приключения в школе…- сказал он и засмеялся, через минуту, я подхватила его смех. Так мы и дошли до дома!.. Когда я легла спать, то почувствовала, что кто-то смотрит на меня…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У убийцы тоже есть сердце
Любовные романыДаже у самого холодного убийцы и психопата казалось бы есть сердце