Глава 11

377 30 0
                                    

POV Джефф
Когда я проснулся, Лью уже не спал. Похоже, мы поменялись ролями. И тут я вспомнил, что меня пригласили на еще один день рождения. Блин, у меня же ленивая задница. Зачем приглашают? Ну и ладно!
— Джеффри, ты проснулся? — сказала мама, которая заходила в мою комнату.
— Да, мам. — сказал я бодро и весело. Встав с кровати, я понял, что опаздываю в школу.
— Ах да, сегодня вы не учитесь, — сказала мама и хитро улыбнулась. Так, что-то здесь не так. — Поэтому, выходи на улицу, звони в звонок дома напротив и пригласи на свидание. — и тут я задумался. Дом напротив. Дом Анны. Я открыл рот, чтобы возразить, но не успел, ибо мамы и след простыл. Мама смееться что ли? Приняв водные процедуры и одевшись, я вышел на улицу. Там уже во всю готовились к празднику. Блин, вроде обычный сосед, а готовяться пол города. Тут кто-то ко мне подошёл и крикнул:
— ДЖЕФФ!!! — крикнул кто-то. Я быстро и обернулся.
— Господи! Что за тва… Анна? Ты прости за это. — стал оправдываться.
— Да ничего страшного! Это я должна извиняться, ибо я испугала тебя. Прости, пожалуйста. — сказала она и улыбнулась. — День рождения какого-то ребенка, а готовиться пол города. Он что, президент?
— Не знаю. Но он явно обычный, а родители богатые. — ответил я. Анна сделала лицо, мол «Как призидент! ''. На это я лишь ухмыльнулся.
POV Анна
Все сегодня, как пчелки. Да еще и меня, гады, приписали к этому списку. Я бы не прочь подрыхнуть в моей мягкой и теплой кроватке. Я не Сатана, чтоб не спать! Мне, как и всем людям, тоже нужен отдых. Так, это для помощи? Тогда ладно.
— Мама, ты дома? — спросила я, спустившись по лестнице в гостиную. В ответ тишина. А значит…- Понятно. — сказала я и тут мне захотелось увидеть Джеффа. Через окно, я увидела, что он вышел. В моей головке созрел план. Надеюсь, он не обидится. Я быстро вшл, чтоб не заметили, перебежала дорогу, забежала за спину Джефф и…
— ДЖЕФФ!!! — крикнула я, от чего тот вздрогнул. Когда он повернулся он сказал:
— Господи! Что за тва… Анна? Ты прости за это.
— Ди ничего страшного! Это я должна извиняться, ибо я испугала тебя. Прости, пожалуйста! — сказала я и сделала глаза кота из «Шрека». Когда я глянула на весь двор, то сказала. — День рождения какого-то ребенка, а готовиться пол города. Он что, призидент? — спросила я, на что Джефф ответил так…
— Не знаю. Но он явно обычный, а родители богатые. — сказал он и посмотрел на меня. Я стояла с лицом, мол «Как призидент!». Джефф ухмыльнулся и пошли гулять. Вернулись мы к вечеру, ведь мы еще не только гуляли, но еще и смотрели на живую музыку. Когда мы вошли в свой двор, мы его не узнали.
— Эм…а это наш двор? — спросил удивленно Джефф. Я лишь пожала плечами.
— Да, да, это наш двор. — сказал нам, подходивший, Лью.
— Ой, я то думал, что мы вообще не в том дворе! — сказал Джефф и почесал голову. Я лишь улыбнулась этому. Да уж, смешная ситуация вышла. Лью сказал, что не пойдет, он как всегда в своем репертуаре. Мы с Джеффом отправились к дому «президента». Нас приняли и мы вошли. Хоть что-то хорошее за сегодняшний день. А то ходили мы там по кругу, как обезьяны в зоопарке. Я серьезно! Шучу. Вроде бы. Всем было весело, все играли, а мы с Джеффом стояли под деревом в теньке и в тихоря попивали сок. А что? Пока никто не видит, можно делать что угодно. Тут дети стали проводить конкурсы, мы с Джеффом, как всегда, не участвовали. Зато я решила поиграть в стрельбу по шарикам. Там я выиграла кулон. Он был настолько красивый, что я от удивления открыла рот. На кулоне были какие-то цветы, но они тоже были красивыми. Кулон был похож на секундомер или часы, но когда я открыла его, то увидела часы. Тут ко мне подходит Джефф.
— Ух ты, круто! — тут в голову Джеффа прилетел скейтборд. — Ой, что за…?!
— Эй, малявка, мы еще не решили наш прошлый разговор. — к нему подошел Ренди с его бандой. Все дети, слова по реакции, успели убежать. И тут начался бой…

 У убийцы тоже есть сердце  Место, где живут истории. Откройте их для себя