POV Джефф
Была такая боль, что даже бы Ад отдыхал. Теперь, я не вижу. Совсем ничего не вижу. Мои глаза перебинтованы. Надеюсь, когда меня выпишут, я буду видеть. Теперь, моя задница уже устала. Я попытался встать, но меня успел предупредить доктор.
- Не вставай! Тебе будет очень больно. Потерпи немного и тебя скоро выпишут. - сказал он. Такой новости я обрадовался. Мне очень хочется вновь увидеть Анну...
POV Анна
Мы с Алексом не плохо ладим. Мне он даже понравился. Он такой же веселый, как...Джефф. Интересно, как он там? С ним, надеюсь, все в порядке. Так говорит мама, хотя даже мама с папой Лью и Джеффа не впускают. Даже Лью туда не разрешают войти. Дела плохи. И тут до меня раздался голос Алекса.
- Эй, ты чего? Все в порядке? - спросил обеспокоено Алекс. Я лишь улыбнулась и ответила:
- Да. Я нормально, а вот мой друг сейчас лежит в больнице. Совсем...один. - ответила я. После того, что я сказала, мне сразу стало грустно. И тут Лью позвал меня. Я быстро подбежала к нему и улыбнулась. - Что надо?
- Да вот, через неделю Джеффа выписывают. Ты придёшь на его выписку? - спросил он и улыбнулся.
- Да! Конечно приду! - сказала я. - Пока!
- Пока! - ответил тот и мы разошлись на все четыре стороны. Я вновь стала счастливой и радостной. Я, попрощавшись с Алексом, пошли домой и все рассказала маме. Та, в свою очередь, захлопала в ладоши и пошла смотреть телевизор. Я пошла к себе в комнату, достала альбом с карандашами и стала рисовать.
*Через неделю*
Мы с мамой пошли в больницу, где должны сегодня выписать Джеффа. Когда мы пришли, то сразу нас направили в комнату где лежит Джефф. Зайдя туда, я чуть не начала орать. Джефф похож на того с человека, только без "улыбки". Джефф стоял и смотрел на себя в зеркало. Я заметила, что у него дергается один глаз и рука. Нервный тик? Нет! Это...это уже человек без психики. Машина для убийства. И тут мама шепнула мне на ушко:
- Анна, пойдем! Нам здесь делать нечего, тут опасно! - сказала мама, я лишь кивнула и пошла за мамой, сказав тихое "Пока, Джефф". Когда мы шли, то услышали смех психа. Мама только ускорила шаг, а я за ней. Это кошмар...начало кошмара! Дойдя домой, мы быстро зашли и закрыли дверь. И тут я спросила:
- А почему мы ушли? - спросил а, дрожащим голосом.
- Теперь это не Джефф, это машина для убийства. - сказала мама. Машина...для убийства. - Теперь я тебя к нему не подпушу на пушечный выстрел! Понятно? - спросила ласково мама. Я кивнула и удалилась в свою комнату, где просидела до вечера, при этом я напевала всякие песни. К вечеру, я подошла к окну и теперь стояла в шоке. На меня смотрел Джефф. А может и не Джефф. У того вырезана улыбка и худи в крови. Тот написал на стекле "Я тебя". Дальше он не писал. Я подумала, что окончание "убью". Когда я посмотрела выше, на второй этаж, я стала уже в большем шоке. Там были...трупы. Закрыв рот руками, я посмотрела туда, где должен быть Джефф, но его там не было. Я уже успокоилась, как услышала мамин крик.
- Мама?! - спросила крикнув я. Спустившись вниз, я увидела мамин труп и надпись на стене, со словами "Go to sleep". Подойдя ближе, я увидела еще одну надпись "Я тебя не убью, но ложись спать". Я сделала лицо, мол "Как я ее не увидела из далека?". И я серьезно не увидела эту надпись из далека, зато огромная надпись "Go to sleep" сияла, как звезда прям. Ну вот, у меня начались бредовые мысли. Из-за того, что я перепугалась. Тут кто-то схватил меня за плечо.
- Почему ты не спишь? - спросил "Джефф", при этом наклонив голову на бок. Я задрожала. - Почему ты боишься меня? Я же твой друг - Джефф. - сказал он и засмеялся. Увидев это, даже самый храбрый человек умрет от страха. Я хотела что-то сказать, но сил не хватило. Я стала терять сознание. Перед этим, я услышала:
- Почему ты...- не успел договорить он, как я упала без сознания....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У убийцы тоже есть сердце
RomanceДаже у самого холодного убийцы и психопата казалось бы есть сердце