Глава 10

374 28 1
                                    

POV Автор
Маленькая девочка сидела и тихо, как мышка, плакала. Ей было очень страшно за своего друга Джеффа, который сейчас дерется с тремя отморозками. И тут Ренди начал свой разговор:
— Я идиот?! Ой, как страшно! — сказал он, после чего его «друзья» громко засмеялись. Собрав все свои силы, Джефф ударил в лицо Ренди. Его «друзья» были просто в ахуе. Они не понимали, что происходит с всего-то 13 летним мальчиком — подростком. Джефф, словно сам не свой, начал бить Ренди, что тот потерял сознание. Его друзья забрали его и позвонили в полицию. Через 10 минут прибыла полиция, но рядом с Джефф стоял Лью.
— Итак, мальчики, кто это сделал? — спросил полицейский.
— Я. — ответил грустно Джефф.
— Нет, я! Это сделал я. — Лью открыл свою руку, где было полно всяких шрамов и синяков.
— Лью, что ты…- начал Джефф.
— Джефф, ничего страшного.- ответил Лью и подмигнул своему младшему брату.
— Мальчик, тебе надо в колонию. — сказал полицейский и надел наручники на Лью.
— Пока, Джефф. — сказал Лью, перед тем, как его посадили в машину. Когда Лью увезли, Джефф плакал, как пятилетний ребенок.
— Ты в порядке? — спросила, только что подходившая девочка.
— Анна? Почему ты не убежала?! А если бы они заметили? — спросил Джефф, но через минуту все понял и успокоился. — Могло быть и лучше.
POV Анна
Я понимаю Джеффа. Это трудно, когда единственного любимого человека забирают.
— Не плач! Я с тобой. — сказала я и крепко обняла Джеффа. У друга сразу поднялось настроение.
* Через год*
— Джефф, ты дома? — спросила я, крича в окно Джеффу.
— Я то дома, а вот ты явно не в себе, чтобы в такую рань орать! — сказал насмешливо Джефф.
— Ты же знаешь, что сегодня приедет твой брат Лью из колонии? — не успел друг дать ответ, как во двор вышла мама Джеффа и Лью.
— Что-то вы с утра по раньше орете. — сказала их мама и насмешливо ухмыльнулась. Я не знала что сказать, а потому просто покраснела. Джефф закрыл окно, и через минуту был во дворе. Но тут я придумала отговорку.
— Простите за дикий ор. Просто я стучу, стучу, а из вас, троих человек, ответил только Джефф. И то, только на дикий ор. — сказала я, а через 5 минут молчания и просмотра друг другу в глаза, все залились оглушительным смехом. Даже, соседи некоторые, уже проснулись и поблагодарили нас за то, что разбудили их. — Ой, пора в школу! Джефф, хочешь жить, до школы на перегонки! — сказала я и ухмыльнулась.
— Давай! На счет раз, два.три!!! — крикнул он и мы побежали. Примерно через 25 минут мы уже были около школы. — Ух, хорошо побегали!
— Да, согласна. — когда мы вошли в школу, все стояли рядом с каким-то…вроде парнем. — Интересно, кто это там?
— Еще как! — ответил Джефф. Когда мы пробрались через толпу, уж поверьте, мы еле — еле проскользнули мимо них, мы увидели…
— Лью?! — крикнули одновременно я и Джефф. Лью, увидев нас, улыбнулся и подошел.
— Привет Джефф и Анна. Давно же я с вами не виделся. Как поживаете? — спросил он.
— Ну… Нормально. Только без тебя как-то скучно. — снова ответили одновременно. Да мы близнецы какие-то! Уже несколько раз за год отвечали так. Теперь мне 12 лет, а Джеффу 13. Значит Лью сейчас…14 лет. Замечательно! Пенсионный возраст! И тут, как на зло, прозвенело адское изделие. Думаю, вы уже догадались о чем я. Урок был скучный, потому что я читаю темы на несколько дней вперед. И, на удивление, быстро их усваиваю. Когда мы пошли домой, то нашли котенка. Мы с Джеффом решили, что я заберу его себе. Когда я пришла домой, мама была не против котенка, а даже за. Я легла спать, но у меня было чувство, что завтра что-то приключиться. И не простое, а ужасное…

 У убийцы тоже есть сердце  Место, где живут истории. Откройте их для себя