POV Джефф
Сначала я не мог поверить в то, что Анна будет учиться в параллельном классе. После такой новости, она ходила, как помидора, а вот… Почему? Да, Бог ее знает. Мои раздумья прервал мой брат.
— Джефф, сегодня к ним на ужин. Ты готов? — спросил он.
— Д-да. — ответил я. Блин! В мыслях получается лучше, чем в реальности. Это дискриминация!
— Не расскажешь ей о своих чувствах, будешь страдать. Когда она вырастет у нее будет парень, ты еще больше будешь страдать…- говорил Лью. Я не выдержал и перебил его.
— Лью, помолчи, пожалуйста. — сказал я, на что тот лишь кивнул и ушел из комнаты. Я остался думать над словами брата. Блин, она еще маленькая. Господи, что же мне делать?! Может…нет! Это плохая идея. Подарить ей цветы? Да, точно! А теперь пора собираться в гости…
POV Анна
Я помогала маме готовить ужин. Если честно, мне было как-то не по-себе. А если я опозорюсь?! Так, главное не волноваться. Пока я погружалась в мир «Готовки вкусностей», в дверь позвонили. Тут мама сказала:
— Анна, открой дверь, пожалуйста! — сказала мама. Я кивнула и пошла открывать. Открыв дверь, я увидела всю семью Вудсов. Я нервно сглотнула. Блин, если я разговаривала с Джеффом, то и с его семьей смогу. Я не заставила их долго ждать. Помню, как смотрела фильм про рестораны. Теперь мне это поможет.
— Здравствуйте, — начала уверена я. — добро пожаловать в наш дом. Прошу, проходите. — сказала я, отошла и указала жестом руки «входите». Надеюсь, получилось нормально. А то подумают, что я псих какой-нибудь. Посмотрев на реакцию гостей, я удивилась. У всех были улыбки до ушей. Это…хорошо? Но и они не заставили себя долго ждать. Войдя в дом, они сняли с себя обувь и пошли дальше.
— Аня. — кто-то начал говорить за моей спиной. Я быстро развернулась и увидела… Джеффа с цветами! — Это…тебе.
— О, это так мило. Спасибо тебе, Джефф. — сказала я и поцеловала мальчика в щеку. Джефф лишь покраснел, а я ухмыльнулась. Взяв руку мальчика, я повела его на кухню, где уже сидели все гости и мама. Я села за свое место, а Джефф приютился рядом. Да, прикольненько. Куда я дела цветы? Спросите вы. По дороге, мы поставили их в вазу. Интересно, а почему не маме? Тут мои раздумья прервала… Мама.
— Джефф, Лью, будете? Их готовила Анна. Вам понравиться. — сказала весело мама, а я обречено вздохнула.
— Мама. — растяжно и обречено сказала я. Родители мальчиков лишь ухмыльнулись и засмеялись. Что смешного? Я же не с обезьяной макарену танцую. А мальчики лишь взяли пару штук и съели.
— Вкусно! — сказали одновременно мальчики.
— Вот видишь, Анна. А ты беспокоилась. — сказала моя мама и потрепала меня по голове. Я лишь мило улыбнулась. — Если нечем заняться, то пойдите в комнату Анны. Она не против?
— Не, не против. — сказала я и улыбнулась еще шире. Мама лишь кивнула головой, села за свое место и стала о чем-то болтать с родителями Лью и Джеффа. Я встала, ибо я наелась. Джефф пошел за мной. Зайдя в комнату, мне постучали. Я уже знала кто это, поэтому просто открыла дверь.
— Можно войти? — спросил Джефф.
— Да. — я сказала и кивнула головой в знак того, что заходить можно. Джефф зашел и стал рассматривать комнату. Блин, молчание это хорошо…или плохо? Блин, я волнуюсь! Что же делать?! Тут мой рот открылся, пришлось быстро закрыть его руками. Джефф на это лишь ухмыльнулся.
— Спать хочешь? — спросил он. Я лишь пожала плечами. А может, я и в правду хочу спать? Просто этого не замечаю. Тут в комнату заходит мама:
— Джефф, тебе пора домой, а тебе, Анна, пора спать. — сказала весело мама. И что здесь такого веселого? После этой новости мама вышла, при этом закрыв дверь.
— Ну, пока. — сказал грустно Джефф.
— Пока. — после этого слова мне захотелось спать. Джефф лишь улыбнулся и сказал:
— Ложись, — я легла на кровать и перевернулась на левый бок. Я посмотрела на Джеффа. — Тебе пора спать. Спокойно ночи! — я лишь улыбнулась и ответила:
— Спокойной ночи, Джефф! — сказала я и заснула…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У убийцы тоже есть сердце
Любовные романыДаже у самого холодного убийцы и психопата казалось бы есть сердце