1. Упавший человек.

2.7K 85 8
                                    

Это случилось относительно недавно: я гуляла по горе Эббот, что находилась вблизи деревушки, в которой я жила, и, увлекшись мыслями об этой странной пещере, в которую я случайно забрела, не заметила обрыв, оступилась и упала. Думаю, каждому было знакомо то чувство, когда ты, задумавшись, теряешь равновесие на ровном месте, проваливаясь в некую бездну, а после резко приходишь в себя, вовремя хватаясь за что-то или подставляя вторую ногу. В детстве мне всегда казалось, что это моя душа покидала тело, уносясь куда-то далеко-далеко в небо, укрываясь облаками и погружаясь в глубокие раздумья, или укутываясь в воспоминания, или же в размышления. Однако в моей ситуации душа в тело вернулась резко: все внутри сжалось, а мышцы свело. В голове же проскользнула мысль ухватиться за что-нибудь, удержаться, чтобы не упасть в эту неизвестную бездну, но, к сожалению, было уже поздно. От безысходности и той темноты, что плавно настигла меня, все больше и больше отдаляя лучик света, из моей груди пронзился громкий отчаянный крик. Казалось, что время замедлилось, но это ничуть не смягчило падение. Столкнувшись с поверхностью, тьма полностью поглотила мои глаза и, кажется, я потеряла сознание или вовсе погибла.

* * *

Сейчас я лежу на бархатной, немного мягкой поверхности, и по-прежнему не могу пошевелиться. Спустя некоторое время я стала приходить в себя, осматриваться, пытаясь сориентироваться, где я и как мне вернуться назад. Удивительно: как я вообще смогла выжить, упав с такой высоты?.. А ведь также странно было то, что я не чувствовала боли после падения. Первая мысль была о том, что меня парализовало, но, кажется, мне удалось слегка пошевелить стопой правой ноги, а после и вовсе сжать левую руку в кулак. Лишь было слабое ощущение того, будто это тело не мое, будто оно еще не привыкло быть живым. В голове же постоянно стал всплывать один и тот же вопрос: "что это за место?.. ", ибо когда я осматривалась, я подметила старые колонны, что, видимо, остались от какого-то древнего сооружения, происхождение которого мне было неизвестно.

Про эту гору ходит дурная слава. Многие говорят, что путешественники, которые ушли изучать это место, никогда больше не возвращались... Возможно это была лишь детская байка, которой взрослые пытались припугнуть детей, дабы те не повторяли моей участи. Но, сказать по секрету, нас это наоборот привлекало: что-то новое и необычное, тайна, которую так и хочется разгадать первым, добравшись до истины. Возможно, это манило меня и именно по этой причине я оказалась здесь, но чем больше я думала о случившемся, тем быстрее я начинала забывать о том, что же было там, на поверхности. В голове будто поселилась пустота, из-за которой сосредоточиться хоть на какой-нибудь мысли было достаточно трудно, а то и вовсе невозможно.

Так прошло пару минут и я услышала тихие шаги, что медленно приближались ко мне. Сначала это было мягкое постукивание по каменному полу, что плавно превратилось в приятный, но весьма интригующий шелест травы. Собравшись с мыслями и силами, я медленно повернула голову в сторону звука. Внутри все сжалось, а частый и не ровный стук сердца будто разносился эхом по этой небольшой пещере. То, что там было, ошарашело меня: в воздухе левитировало странное существо, очень похожее на духа. Его конечностей практически не было видно из-за того, что они будто растворялись в воздухе. Неизвестное существо выглядело как человек, только в белой короткой шерсти, с милыми свисаюшими ушками по бокам и маленькими рожками. Одет он был в темно-коричневые штаны, чем-то напоминающие черные джинсы без поттертостей, а также в тёплый зеленый свитер с желтой полосой.

Это меня не на шутку напугало. Уже спустя пару секунд, передо мной стоял образ улыбающегося ребёнка в этом же свитере и с таким же кулоном. По его лицу можно было сказать, что он был в хорошем настроении: большие глаза, широкая улыбка, румянец на щеках...

" О, нет...кажись я сильно ударилась, что мне причудилась какая-то овца..." - пронеслась мысль у меня в голове.

Ребёнок же не стал терять времени, подошел ко мне и спросил:

- Хэй! Ты - человек? Как тебя зовут?

- Моё имя - Фриск и я упала сюда, сама не знаю как... Это... Была случайность... - неуверенно ответила я, после чего решила поднабраться смелосьи и продолжить разговор. - А как зовут тебя?

- Меня?.. Ахаха! - Его голос стал злобным и страшным, что начал меня понемногу пугать. - Меня зовут Чара! А давай дружить? Не бойся, я тебя не обижу.. - на её лице появилась вполне доброжелательная улыбка, что никак не вписывалась в тот образ, что у меня уже возник об этом человеке. Чара протянула мне руку и помогла встать. На удивление, и, возможно, к счастью, она оказалась вполне осязаемой, не такой, каким мне показался изначально тот пушистый монстр.

- Спасибо.. - немного неуверенно промямлила я, встав с её помощью.

- Так что, мы друзья?

Меня сильно насторожило её поведение и такая "наглая" настойчивость, но выбора не было. Возможно, это единственный человек, тот, который хоть чем-то мне поможет и ознакомит меня со всем, ведь в любом случае она уже была здесь до моего падения.

- Н-ну.. Д-давай.. - неуверенно ответила я и неловко улыбнулась.

Сделав этот весьма решительный шаг, я ещё и не подозревала, что совершаю самую большую и страшную ошибку в своей жизни...

Чёрная душа. Undertale. Андертейл.Место, где живут истории. Откройте их для себя