Мы продолжали идти в неизвестном мне направлении по, казалось, бесконечному каменному коридору. Эта долгая пауза тишины и молчания начала утомлять меня и я, не выдержав этой мрачной обстановки, решила начать разговор.
- Чара.. Можно вопрос?.. - на эти слова Чара повернула ко мне голову в знак того, что она готова меня выслушать. - Почему ты произносишь некоторые слова с особой злостью?.. И.. Куда мы вообще идём? Что это за странное место и.. - она прервала меня, не дав закончить.
- Тише, тише. Все по порядку. Итак, значит ты считаешь, что этот голос страшный? - она снова сделала тот самый голос, что меня пугал. Он разносился эхом в округе и звучал довольно громко. Подозрительно, ведь человеку не свойствено такое изменение голоса, разве что какому-нибудь профессионалу, к которым девушка явно не относилась. Чара, посмотрев на мою реакцию, добавила: - Прости, я не хотела напугать тебя. Так, ты спрашивала, куда мы идём? Хех. Я тебе отвечу... Начинать новую жизнь и достигать больших высот! - в этот момент я почувствовала толчок: она скинула меня с очередного обрыва и я вновь упала. Хоть мне уже и приходилось испытывать ощущение падения с большой высоты, что, к слову, произошло относительно недавно, я все-равно сильно испугалась за свою жизнь. Если в прошлый раз совершилось чудо, это не значит, что оно произойдёт и теперь.
Сначала моя новая подруга (если её, конечно, после этого поступка можно таковой считать) падала со мной, но потом Чара куда-то исчезла, словно растворившись в воздухе. С каждой такой непонятной выходкой я все больше и больше сомневалась в реальности происходящего. А если это и происходило наяву, то у меня явно появились сильные проблемы с головой после предыдущего падения, что было, в принципе, и не удивительно. Спустя еще одно мгновение я вновь столкнулась с землёй.
Теперь меня окружала полная тьма и где-то в стороне виднелось что-то на подобии загрузочного экрана на компьютере. Точнее левитирующая в воздухе панель, окантованная белой полосой. Она чем-то напоминала большой монитор из будущего, что можно было часто увидеть в фантастических фильмах с новыми, для нас пока еще заоблачными технологиями. На ней было что-то написано, но мое зрение после падения не позволило это разглядеть и прочитать.
Я не знаю, сколько времени прошло с того момента, как я упала, но я снова осталась жива. Я не чувствовала ни боли, ни страха. Совершенно ничего. Будто я окончательно смирилась с той судьбой, что мне была уготована и позволила пустоте вокруг заполнить собой мою душу. Вдруг из тишины раздался злобный смех:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная душа. Undertale. Андертейл.
AdventureНаш мир.. Что мы о нём знаем?.. Ответ же прост и лежит на поверхности: ничего. Эта история о пятнадцатилетней девушке, которая попала в необычный подземный мир монстров. Но так ли это на самом деле? Быть может, это просто Ад?..