5. Вьюга перемен.

1.1K 40 5
                                    

Моему удивлению не было предела: климат  поменялся прямо на глазах! Только что я была готова выпить стаканчик прохладного лимонада, как теперь хочется одеть на себя ещё один свитер. Странно, но впереди меня ждала широкая тропа и густой лес, в котором завывала вьюга.

Чара всё ещё восстанавливает силы после контроля над моим телом, а это значит, что я могу быстро пройти это место никому не навредив. Как только эта мысль пронеслась у меня в голове, я мигом рванула с места и помчалась по заснеженной тропе.

Пройдя минут пять, я начала замедляться, ибо холод добрался до всех моих костей, но, понимая, что если я остановлюсь, то замерзну, я шла дальше. Не успела я и опомниться, как сзади послышался хруст снега и веток, от чего мне тут же стало не по себе. Ещё больше укутавшись в свой вязаный свитер, я ускорила шаг, но этого было мало: нечто будто целенаправленно шло за мной, пытаясь догнать. Поняв, что убегать бесполезно, я совладала со всеми своими эмоциями и решительно остановилась, готовясь встретиться лицом к лицу с опасностью.

— Неужели ты не знаешь, как встречать новых друзей? — это был низкий и в то же время яркий голос. — Повернись и пожми мне руку. — После этих слов у меня уже не было выбора и мне пришлось обернуться. В это время моя правая рука скользнула под свитер, готовясь схватить нож за рукоять и нанести удар в целях самообороны.

Позади меня стоял скелет невысокого роста в синей куртке и в белой майке под низом. Так же на нём были чёрные шорты с белыми полосками по бокам. Он протянул мне руку для приветствия. Я немного испугалась: понимаю, монстр, чем-то напоминающий дракона, но скелет.. Это уже перебор.

— Хах, не часто тут можно встретить человека, не так ли? — на лице, точнее на черепушке незнакомца появилась улыбка, что ломала все законы физики и прочности костей.

В ответ было молчание.

— Похоже, ты и монстров встречала не часто. Ладно. — Вздохнув, скелет спрятал руку в карман, после чего продолжил: — Не волнуйся, я не ем детей. Так что, малая, можешь расслабиться.

Малая? Этот скелет явно наглее, чем кажется на первый взгляд.

— Может, хотя-бы скажешь, как тебя зовут?

— Моё имя Фриск.. — неуверенно, но долгожданно промямлила я.

— А моё — Санс. Скелет Санс. А теперь идем, я отведу тебя в дом, а то глядишь, мороз все косточки тебе пересчитает. — Санс ухмыльнулся своей же шутке, в то же время понимая, что она явно была не самым лучшим его каламбуром. В этот момент я окончательно поняла, что он не желает мне зла.

Чёрная душа. Undertale. Андертейл.Место, где живут истории. Откройте их для себя