7. Вторая жизнь.

891 30 3
                                    

Не долго думая я подошла к скелету и, присев, обхватила его, после чего начала потихоньку приподниматься и тем самым помогая ему встать на ноги.

— Каковы наши дальнейшие действия?.. — поинтересовалась я.

— Первым делом.. Нужно вернуть Ториэль к жизни.. А далее будем обдумывать план, как победить ту твою неугомонную подружку.. — хриплым, но вполне уверенным голосом ответил Санс.

— Её зовут Чара.. Как я понимаю, она дух умершего здесь ребёнка, но сейчас... Сейчас она обрела тело.. А всё из-за меня.. — Я виновато опустила голову.

— Хей, малая, насколько мне известно, у тебя красная душа, а это значит, что ты должна быть полна решимости. Так почему сейчас ты посволяешь сомнениям в своих силах завладеть твоим разумом? — Санс начал двигаться в сторону той самой двери, что скрывалась за шкафом. Мне лишь оставалось идти за ним.

— Так значит, красная душа символизирует решимость?.. — удивленно спросила я.

— Да. У людей души могут быть семи цветов, и каждый из них символизирует черту характера, что преобладает в этом человеке. К примеру, оранжевый — храбрость, жёлтый — справедливость, синий — порядочность, фиолетовый — настойчивость, зелёный — доброта, голюбой — терпение, а красный — решимость.. Как ты уже поняла, у людей душа представляет собой сердце, что прячется где-то внутри человека. У монстров же всё намного проще. Душа бело-серых цветов, имеющая лишь способность к магии. При этом она в форме перевернутого сердца. Ходят слухи, что душа монстров также может обрести свой цвет, однако это всего лишь миф. — К этому моменту мы уже подошли к двери, после чего Санс щёлкнул пальцами и в той комнате загорелся свет. Нашему взору открылась большая металлическая капсула, стоящая посередине комнаты. Во все стороны от неё шло куча проводов различных диаметров, а у стен комнаты стояли неизвестные устройства, чем-то напоминающие наши компьютеры. На полу и стенах была всё та же плитка, а на потолке — те же лампы.

— Но как ты узнал, что у меня красная душа?.. — поинтересовалась я.

— Для нас, монстров, это не проблема. Мы можем с легкостью определить цвет души человека, если нам это нужно. — Санс направился к той металлической капсуле, после чего он расположил кусочек души Ториэль в небольшой контейнер. Проверив герметичность капсулы, он направился к одному из мониторов у стены. Всё это время я ходила рядом с ним, придерживая его и помогая ему стоять на ногах.

Чёрная душа. Undertale. Андертейл.Место, где живут истории. Откройте их для себя