10. Альфис и Андайн.

705 22 6
                                    

Я мигом отскочила в сторону, прихватив с собой Санса. Он даже сначала не понял, что произошло. Поясню: там был амальгам.
Я: как... он тут оказался!?
Как только до Санса дошло, что к чему, он сразу рванул к клетке.
Я: чт-!?
Я же осталась на том самом месте и начала наблюдать за Сансом.
Санс: Фриск! Осторожно!
Я посмотрела на амальгама. Он двигался в мою сторону. Я немного отошла назад. Резкий металлический звук. Я быстро посмотрела на Санса.
"Что он делает!?" Пронеслось у меня в голове. Сделав ещё несколько шагов назад, я уперлась в стену.
Я: !?!
Я: С-Санс...!?..
Я снова посмотрела на него. "Он что... открыл клетку?.." снова подумала я.
Санс: ну всё... амальгам... с тебя хватит!
Он телекинезом взял амальгама, посадил в ту самую клетку и закрыл его там.
Санс: фух...
Он перестал использовать магию. Я видела, как ему тяжело её использовать и решила помочь.
Я подошла к нему.
Я: как ты себя чувствуешь?..
Санс: нормально...
Я: ну... ладно...
Я взяла его под руку и повела к стулу, который находится возле компьютерного стола. Посадила на него Санса и направилась к выходу.
Я: я пойду, проверю, как там Папайрус и Ториэль...
Санс: хорошо, а я попробую восстановить компьютер.
Я вышла из комнаты и села рядом с Ториэль и Папайрусом.
Я:...
Я просто сидела рядом с ними опустив голову вниз. В это время у меня в нолове прокручивалось одно и то же: " сколько я бед принесла... сколько страданий... почему... почему я не приношу никакой пользы?.. ".
Неожиданно кто-то дотронулся до моего плеча.
Я:!?! - сильный испуг.
Санс: не бойся, это я... я знаю, что ты сейчас чувствуешь себя не очень... это всё Чара...
Я: (перебила) но зачем!? Зачем она это делает-!?!
Санс резко закрыл мне рот ладонью.
Санс: тише, ты же их разбудишь - отпустил.
Я: ой... извини...
Санс: хех... не думал, что ты такая эмоциональная.
Я: ну... есть немного...
Мы услышали шорох в стороне и повернули туда головы.
Я:!!!
Санс: ...
Я: Ториэль! Папайрус! - от большой радости я накинулась на них и крепко обняла.
Тори: ох, моё дитя... как хорошо, что с тобой всё в порядке. Как себя чувствует Санс? - Ториэль выглянула из-за моего плеча и посмотрела на Санса.
Санс: ▲.▲" всё просто оКОСТнителЬно! Хех...
Ториэль начала хихикать. Кажется, это истинный ценитель шуток Санса. Но с другой стороны, кажется, у него поднялось настроение.
Тори: хихи!.. я вижу, ему уже лучше.
Санс: а как же может быть плохо, в такой хорошей компании? Ведь тут собрались самые оКОСТнителЬные монстры подземелья - Санс ещё больше улыбнулся.
Папс: ЧЕЛОВЕК!
Пару секунд неловкого молчания.
Папс: КАК ХОРОШО, ЧТО С ТОБОЙ ВСЁ В ПОРЯДКЕ!
Я: хаха! Я тоже рада, что с тобой всё хорошо!
Высокий скелет обнял меня.
Я: как вы себя чувствуете?..
Тори: хорошо. Спасибо, что спросила.
Папс: А... ЧТО ЭТО... СОБСТВЕННО ГОВОРЯ, БЫЛО?..
Папайрус посмотрел сначала на меня, но, заметив, что я ему не смогу дать точный ответ на его вопрос, перевёл взгляд на Санса.
Санс: эээ... почему ты на меня так смотришь?.. - видно: Санс в растерянности.
Папс: ЧТО ЭТО ЗА МОНСТР И ПОЧЕМУ ОН ТАК СЕБЯ ВЕДЁТ?..
Санс: ну... как тебе сказать...
И на этих словах, из комнаты, в которой Санс настраивал компьютер, раздался щелчок. Изначально он меня немного напугал, но потом, услышав слова Санса, я успокоилась. Как он выразился, это было подключение компьютера к сети и теперь мы можем кому-нибудь позвонить.
Как я понимаю, это что-то вроде Скайпа, но тут это называется по-другому: "МонЧат". Да, звучит странно, но как мне потом объяснили, это расшифровывается, как чат для монстров. Да, с фантазией для названий у них немного туго, но по моему это звучит вполне логичнее и проще, чем у нас.
Попросив Ториэль и Папса не волноваться, мы с Сансом отправились к компьютеру, чтоб попробовать дозвониться до Альфис и Андайн. Зайдя в комнату со слабым освещением, Санс сел за компьютер и начал что-то на нём набирать.
Хм... интересно, а как тут всё устроено?.. - пронеслось у меня в голове, -наверное, так же, как и у нас.- и в правду: компьютер выглядел так же, как и у нас, на поверхности, но оформление меня немного удивило. Как я полагаю, это старая модель, ибо это место слишком заброшено на первый взгляд и им никто не занимается. Но даже старая модель выглядит, как супер-новая, усовершенствованная, недавно выпущенная на поверхности. Компьютер, как его можно назвать, был белого цвета с разными принтами микросхем зелёного и голубого цветов. С виду выглядет круто, но... что он из себя представляет? На что он способен?... мне это ещё предстоит узнать.
Санс: так... почти... теперь осталось наладить соединение с сервером и дозвониться до них.
Я: можно вопрос?..
Санс: а? Да, конечно ^^"
Я: ты ведь знаешь всё, так?..
Санс: ээ... х-хех... я знаю многое, но не знаю ничего. Лучше говори прямо. Что ты хотела спросить?..
Я немного замялась.
Я: ну... как ты думаешь, чем всё это закончится?.. Чара... она никого не пощадит...
Санс: этого я не знаю... я ещё не научился предсказывать будущее - он подмигнул - но я уверен, всё будет хорошо. - он улыбнулся. И я начала наполняться НАДЕЖДОЙ, глядя на его улыбку. Неожиданно мой взгляд упал на его рану, которая всё ещё немного кровоточила.
Я: Санс, тебя снова надо перебинтовать...
Санс: правда? Сейчас? Может подождать?..
Я знаю, он всё прекрасно понимает и он знал про рану, но он специально делал вид, будто ничего нет. Но я не могу молчать... я и так слишком много чего натворила...
Я: да. Сейчас. - начала настаивать я.
Санс: ну... может тогда после того, как дозвонимся до Альфис и Андайн?..
Я: тогда тебе может стать хуже!.. - в эту секунду я замолчала. Я перестала за собой замечать, как начала кричать на него... - извини...
Санс: ... - он промолчал... - ничего, с кем не бывает?.. к тому же... ты права... с этим не шутят... - он немного отъехал от компьютерного стола и, продолжая установить соединение, не препятствовал мне перебинтовать его рану. Я воспользовалась моментом и начала снимать покрасневшие бинты, которые, казалось, лишь только недавно наматывала.
Спустя 10 минут...
Санс по-прежднему пытается наладить соединение, изредка злясь на неудачные попытки, а я... а что я? Я его успокаиваю и продолжаю перебинтовывать рану, видя, как он иногда жмурится. Я знаю, что ему больно, но... я стараюсь сделать всё возможное, чтобы ему было лучше... теперь осталось лишь закрепить повязку. Не зная, зачем, я села перед ним на корточки и начала край бинта закреплять об его ребро.
Санс: фффф... ай...
Я: потерпи ещё немножко...
Санс: ...
?: С-Санс!? Оу, я не знала, что у тебя е-есть девушка! Стоп... что она дел-!? Андаааайн!!! Б-быстрее!!! Ты должна это видеть!!!
Изначально мы с Сансом дёрнулись от неожиданности, но...
Санс: Альфис!? Стоп... какая дев-!?
Санс: . . . - он тут же замолчал, посмотрев на меня. Я же посмотрела на него, а потом в компьютер. Да, соединение установлено и ему, кажется, удалось дозвониться.
Я посмотрела на маленькое окошко в правом нижнем углу экрана. И тут до меня докатило: камера была направлена выше, чем надо было и со стороны это выглядело очень странно... представте: вам позвонили по видеосвязи, а там показывается лицо вашего друга, без майки и внизу виден чей-то затылок.
Боже... я сразу налилась красной краской и вышла из объектива. Санс посмотрел на меня и слегка посинел. Походу, до него тоже дошло...
Неловкая пауза. Через мгновение её прервал другой голос, более яркий и дерзкий.
??: воу воу ВОУ! Санс! Я не ожидала от тебя такого!
Тут же Санс перебил.
Санс: э-это не то, о чём вы подумали!!!
?: хехе... все так говорят
??: НГА-ХА-ХА!!! Надо быстро всё рассказать Меттатону!
?: отличная и-идея!
Санс: стоооооп! Вас что, не волнует, зачем мы вам звоним!?
?: н-ну это и так видно.
Я же в это время стою в сторонке и наблюдаю за этим разговором Санса с человеко-подобной рыбой и жёлтой динозаврихой, которая очень похожа на трицератопса, но без рогов и ходит на двух ногах в халате учёного.

Чёрная душа. Undertale. Андертейл.Место, где живут истории. Откройте их для себя