6. Истиная лаборатория.

1K 37 4
                                    

Недолго думая, я поднялась на ноги и, как ветер, понеслась к Сансу. Внутри меня всё жутко колотилось, а чувство вины ни на секунду не покидало мою душу..

— Санс!.. Черт, как мне ему помочь?.. — паника начала брать свое. Я присела рядом с раненным монстром, после чего принялась осторожно осматривать его раны. Заметив, что скелет держится левой рукой за свою шею, меня накрыла новая, более сильная, чем предыдущая, волна вины. Я осторожно убрала его руку, после чего принялась осматривать кровоточащую рану. Она, к счастью, была не очень глубокой, именно поэтому мою душу потихоньку начала наполнять надежда, которая после давала мне решимость...

Собравь всю свою волю и все свои смешанные чувства в кулак, я принялась осматриваться в комнате, пытаясь найти то, что могло бы помочь остановить кровотечение.

Это место мне чем-то напоминало больницу или даже лабораторию: белая плитка в виде небольших квадратов на полу, из квадратов побольше белые стены, такие же квадратные лампы, что были встроенны сразу в потолок (они чем-то напоминали те самые офисные лампы с поверхности, однако эти делали свет более мягким и плавным, тем самым они никак не напрягали глаза), целая куча шкафов с прозрачными дверями, много прибитых к стенам полок, на которых располагались склянки и пробирки, парочка рабочих столов с настольными лампами и разбросанными в беспорядке бумагами и документами, а также куча комодов с множеством шуфлядок совершенно разных размеров, будто каждая из них была предназначена для определенных вещей.

Не долго думая, я мигом помчалась копошится в первых попавшихся шкафчиках и шуфлядках в надежде найти хоть что-то похожее на аптечку.

— Черт возьми, это же лаборатория! А вдруг произойдет какой-нибудь экстренный случай, к примеру, как сейчас, а у них аптечки нет?! — и снова паника, что заглушает все мои посторонние чувства, в которых я так нуждаюсь. Мои руки начали сильно трястись, а сама я стала очень неуклюжей и невнимательной. Все мысли покинули мою голову, оставив после себя глухую пустоту. Начало создаваться впечатление, будто я выпала из пространства и потерялась во времени, но уже спустя пару секунд, открыв очередную ничем не примечательную шуфлядку, я наткнулась на спасение — аптечку. В этот момент всё вернулось на свои места и я, схватив этот маленький чемоданчик, помчалась к своему новому, но уже умирающему другу.

Чёрная душа. Undertale. Андертейл.Место, где живут истории. Откройте их для себя