Подул холодный ветерок, что начал завывать где-то в глубине пещеры, создвая страшные звуки, что пробирали до дрожи в костях.
- Ээ... - протянула я. - Да, а что?
- Где она?! - неровным, чуть дрожащим голоском пролепетал цветок. В это самое время я почувствовала себя не очень хорошо: началась тошнота и сильное головокружение, от которого можно было с лёгкостью свалиться с ног и потерять сознание.
- Я спросил, где она!?
Но я его уже не слышала.. Это странное ощущение я не забуду никогда: моя душа.. сущность будто вытекала из моего тела, плоти, покидая её и проваливаясь в бездну. Спустя некоторое время этих мучений, меня пронзили острые боли во всём теле. Я упала и тут же оказалась в неизвестной чёрной и очень темной комнате. И снова пустота, никому не известная бездна.. Я думала, что снова оказалась на загрузочном экране, но это не так. В конце комнаты был большой "экран", с помощью которого я могла следить за происходящим со стороны. Там был этот цветок и Чара...
- Оу, Флауи! Неужели? Неужели мы снова встретились?! - ехидным голоском пролепетала девушка.
- Чара!? Как ты... - но не успел цветочек закончить свое предложение, как его перебила та наглая девчонка.
- Как я сюда попала и что я здесь делаю? Ахаха! Ты же сам меня позвал, не так ли?.. - украсив свое лицо ухмылкой, Чара скрестила руки на груди и стала в деловитую позу.
- Нет! Тебе показалось. Не более того. - Уже спустя мгновение Флауи сложил свои лепестки и исчез под землёй, будто его здесь и не было.
- Ух, какой некультурный. Ладно. Ну что, Фриск, ты должна будешь убить его.
- Но он же ничего плохого не сделал!
- Как хочешь. Сейчас это твоё дело, но учти, что ты потом можешь пожалеть об этом. А пока иди.
Мне снова стало не по себе, из-за чего снова пришлось прикрыть глаза, чтобы прийти в норму. Спустя некоторое время я очнулась на той самой поляне, а моему взору открылся этот же коридор... и никакой чёрной комнаты. Я помотала головой из стороны в сторону, а после продолжила свой путь.
В конце этого чёрного коридора была большая фиолетовая дверь. Я пыталась её сдвинуть, но все мои попытки были напрасны... Но как только я села на камень, дабы погрузиться в мысли, послышался скрип: кто-то изнутри открывает эту самую дверь. Я резко поднялась и принялась неподвижно стоять в ожидании увидеть, что же будет дальше. Мои мысли о догадках, кто бы это мог быть, переполняли голову, заставляя изредка вздрагивать из-за самых разнообразных предположений. Но уже спустя мгновение от-туда вышел монстр. Он был похож на того, что я видела вместо Чары при нашей первой встрече, однако сейчас это существо было гораздо больше, а так же одето в фиолетово-белое платье, со странной эмблемой на груди. Скорее всего это была она. Мать Азриэля, Королева Подземелья. Она увидела меня и, с ярко выраженной радостью в глазах, начала разговор:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная душа. Undertale. Андертейл.
MaceraНаш мир.. Что мы о нём знаем?.. Ответ же прост и лежит на поверхности: ничего. Эта история о пятнадцатилетней девушке, которая попала в необычный подземный мир монстров. Но так ли это на самом деле? Быть может, это просто Ад?..