9. Звонок.

664 35 18
                                    

Что-то дрогнуло внутри меня. Моё сердце налилось злобой за то, что какой то неудачный монстр обидел и ранил моего друга... я уже была собралась с силами, что бы пойти и отомстить тому неудачному эксперименту, как вдруг услышала обращение ко мне:
Санс: Ф-фриск... н-не над-до...
Это был хриплый голос, еле слышимый и заметный.
Я: С-санс? Но..я..ты..э..
Санс: хэй. Не стоит.
Но откуда он знает,  что я хотела сделать?
Тут я заметила, как у Санса снова загорелся глаз. Тут между мной и скелетом появился гастер-бластер и, открыв рот, выпустил струю нежно-голубого света. На вид она была не опасной, но по её применению было понятно, что это очень страшное оружие. Тут меня и осенило, что Санс направил своё же оружие на себя.
Я: эй-е-ей!!! Не время прощаться с жизнью именно так!
Из-за сильной вспышки я не видела что с ним происходит. Я не могла подойти к Сансу, т.к. не знала, где точно он находится. Спустя пару секунд гастер-бластер и его атака исчезли и я услышала стук. Стук, как будто кто-то или что-то стало на пол. Я пригляделась и увидела Санса.
Санс: да как ты могла подумать, что я...
Я тут же его перебила.
Я: так ты не терял сознание!?
Санс: эээ...н-нет..а с чего ты взяла? Ладно. Потом это обсудим. Сейчас у нас есть более важные дела.
Скелет посмотрел на ту дверь, из которой доносился рык. Тот час оттуда вышел тот самый монстр.
Я: о.мой.Бог!!!
Мне стало не по себе. Это был круглый монстр бледного бело-серого цвета на двух ногах без рук. Ладно, это ещё ничего, но у него было больше 5 глаз и примерно столько же ртов!
Через мгновение я почувствовала, как что-то или кто-то куда-то меня потянуло. Передо мной появилась моя душа, но только в синем цвете. Это... магия Санса?
Я: Санс!
Санс: м?
Притянул к себе. " в смыыыыысле? " пронеслось у меня в голове.
Санс: а теперь твоя очередь....
Он злобно посмотрел на того монстра. Мигом в ту же сторону понеслось пару костей. Врезавшись со всего размаху в "неудачный опыт", нанесли ему маленький урон и начали плавно проникать в его тело и потиху там исчезать.
Я: ч-что!? В смыыысле?!?
Санс: будет труднее, чем я думал...
Монстр начал приближаться. Сзади нас появилось 2 гастер-бластера с двух разных сторон. Они хорошо прицелились и спустя секунду, выстрелили. " такое ощущение, будто я знаю все атаки Санса и все его приёмы. " подумала я. Но с другой стороны, это ведь всего лишь ощущение и я в нём не уверена...
Он продолжил атаковать того амальгама. Спустя некоторое время существо начало отступать и Санс двинулся к нему.
Я: Санс? Зачем ты к нему идёшь?...
С: где-то там Папс и Тори. Мы должны их найти!
Я: я пойду с тобой!
С: нет. И вообще, кто тебе сказал, что я собираюсь туда идти?
Я: э... и что ты собираешься делать...?
Перед нами появился гастер-бластер. У него левый глаз светился синим. Так же, как и у Санса. "Дракоша" двинулся вперёд в ту самую комнату.
Я:...
С: вот! Я их вижу!
Я:!?! - получается... Санс всё видит через глаза гастер-бластера? Круто! И... что он будет делать теперь...?
Я посмотрела на Санса. Затем снова на дверь. Снова на Санса. И снова на дверь. Начинают сдавать нервы. Вгляделась в темноту. Оттуда вылетел гастер-бластер. На его голове лежала Ториэль, а в зубах за шкирку нёс Папируса.
Я: ...
Стою в шоке. Ну лаааадно. Гастер-бластер подлетел к нам с нашими друзьями. Я подхватила Санса под руку и повела его в безопасную комнату. Посадила на стул, за собой закрыла дверь. Теперь у нас осталась лишь одна безопасная комната.
Я:я... я сейчас!
Я смело взяла рядом лежащий металлический прут и, осторожно и тихо открыла дверь. Присмотрелась. Вроде никого. Зашла на кухню. Амальгама не видно. Сильно сжала прут в руке. Из далека слышен неизвестный мне загадочный голос.
Голос: вы наполняетесь РЕШИМОСТЬЮ!!!
Не придав этому особого значения, я двинулась к той двери, за которой и должен был быть амальгам. Тихо подошла к двери и... резко закрыла её. Тут же автоматически включился кодовый замок. Возвращаюсь ко всем.
Я: всё. Теперь мы в безопасности. - немного расслабила железный прут в руке.
Я подошла к Сансу.
Я: ты как?...
Санс: вроде нормально...
Я: как себя чувствуют Папайрус и Ториэль?... - посмотрела на них.
Санс: вроде с ними тоже всё хорошо... внешних повреждений нет... скорее всего они просто спят из-за усыпительного, которое содержится в атаках этого амальгама.
Я: хорошо, что с ними всё в порядке...
Я села рядом с Сансом на соседний стул. Несколько минут молчания. Санс решил первым прервать тишину.
Санс: можно... задать тебе один вопрос?...
Я: м? Ну... да, конечно. - я повернулась к Сансу и внимательно его слушаю.
Санс: ты... ты помнишь, что было до того, как ты попала в это подземелье в этот раз?... - у него сделался серьёзный вид и пропали зрачки.
Я: ну... - я начала вспоминать, что было раньше - подожди. Ты сказал " попала В ЭТОТ РАЗ"? Как это понимать? Я что, здесь бывала раньше?
Санс молчал.
Я: Санс! Пожалуйста, скажи, что происходит.
Санс: значит... мои опасения были не напрасны...
Я: ?
Я встала со своего места и подошла к Сансу. Села рядом с ним. Жду от него ответа.
Я: какие опасения?...
Санс: вобщем... - вздох - это долгая история...
Я: у нас достаточно времени для этого.
Санс: ты уверена, что... а-аах... - он схатился за рану. Я, заметив это быстро подбежала к нему.
Я: Санс! Тебе очень больно?... - я взяла его за руку. Немного убрала её в сторону. Осматриваю рану, которая виднелась через бинты.
Санс: н-нет...
Ну конечно же я его не слушала. Я же знаю, что ему больно...
Я: не ври...
Санс: ?
Я: я знаю, тебе очень больно, но... не наступай на одни и те же грабли! Тебе же хуже будет... а я не хочу, чтобы ты страдал...
Санс: хех... ладно... уговорила...
Я: так... сильно болит?...
Санс: ну как сказать...
Я легонько положила руку на рану. Санс немного вздрогнул.
Я: значит сильно...
Я направилась к аптечке, чтобы посмотреть, что там ещё есть.
Я: ну, а пока я буду тебя лечить... расскажи, что было раньше.
Санс: ладно... всё началось очень давно... ты упала в подземелье и в тебя всё так же вселилась Чара... но ты этого сначала не замечала... ты проходила пути пацифиста, но... потом решила попробовать геноцид... вот тут себя Чара и проявила...
Я внимательно слушаю Санса и копаюсь в аптечке. Внутри себя пытаюсь подавить чувство любопытства и не закидать Санса вопросами. Пытаюсь вспомнить то, что рассказывал Санс.
Санс: ... это было больше сотни раз...
Его настроение заметно изменилось... кажется, я знаю, в чём дело...
Я подошла к Сансу.
Я: прости... я... я правда этого не помню... я... я не хотела его убивать... прости меня, что я заставила тебя больше сотни раз смотреть на смерть брата или Папса смотреть на твою смерть...
Я не сдержала эмоции и расплакалась.
Я: п... прости... м... меня...
Через секунду я почувствовала прикосновения сзади себя.
Я:...?
Я обернулась. То, что я увидела, меня немного шокировало.
Я: Санс! Но... как ты...
Сзади меня стоял Санс. Он обнял меня...
Я: тебе же больно!...
Я тут же его обняла в ответ, тем самым придерживая его. Я аккуратно "посадила" его на пол рядом с собой.
Санс: ты не виновата...
Слёзы продолжали накатываться на глаза.
Санс: ну же, перестань, ведь сейчас все живы и...
Я: а в-вдруг...
У меня сильно дрожит голос.
Санс: никаких вдруг. Мы этого не допустим.
Я:н-но... к-как всё н-началось з-зан...ново...?
Санс: ну... я об этом позаботился.
Санс подмигнул мне.
Санс: я снова занялся наукой и перепрограммировал ядро. Затем... хех... прости меня...
Я: за что?...
Санс: я толкнул тебя в ядро... всё обнулилось... Ненависть Чары немного ушла, но... вы ничего не помните из прошлого... жизнь с чистого листа...
Я: но...
Санс: но теперь у Чары новая цель... она хочет убить ВСЕХ. Не только монстров, она собирается выйти на поверхность и убить ВСЕХ людей...
Я: но как она собирается это сделать?...
Санс: у неё теперь есть кнопки сброса и рестарта...
Я:...
Я начала немного успокаиваться.
Я: но что нам делать...?...
Санс: нам нужно починить старый компьютер и позвонить Альфис. Она срочно должна эвакуировать всё и всех.
Я: Альфис это...
Санс: новый королевский учёный.
Я: тогда... сейчас я тебя немного "подлечу" и мы займёмся этим "звонком".
Санс: ладно... хех...
Я отпустила Санса из объятий и продолжила копошиться в аптечке. Нашла какие-то таблетки. Читаю состав и применение.
Я: хей! Вот, держи! Это обезболивающее и ранозаживительное. Оно тебе поможет.
Я протянула Сансу таблетки. Он взял их.
Санс: с-спасибо...
Он достал по одной из каждой коробки. Выпил.
Я: тебе уже лучше?...
Санс: д-да, спасибо...
Я улыбнулась.
Я: теперь подождём пару минут...
Я подошла к Папсу и Тори. Аккуратно накрыла их одеялом.
Я: ну что, ты можешь идти?
Санс: да.
Он встал и медленно подходит ко мне. Я протянула к нему руки, чтобы он смог опереться на меня, если ему это будет нужно.
Санс:...?
Я: ну же, смелее ^^"
Санс: хех...
На его лице появилась маленькая ухмылка. Он взял меня за руки, тем самым намекнув, что он ещё не в состоянии делать дела самостоятельно, но, кажется, он сам того не понял, что он намекнул .-. ...
Я: в какую сторону нам нужно идти?...
Санс: сюда...
Санс указал пальцем на белое полотно висящее на стене.
Я:...? Туда?
Санс: да...
Я положила правую руку Санса себе на правое плечо через левое. Одной рукой его придерживаю за руку, а вторую легонько держу за нижние рёбра, чтоб в случае падения я его успела поймать.
Мы подошли к полотну. Я отодвинула его в сторону и там оказался ещё один проход.
Я: нам туда?
Санс: да...
Он каким-то способом включил свет. Тусклый, с желтизной луч осветил комнату. Перед нами предстала комната, выложенная белой, но уже грязной, плиткой. Напротив входа стояло несколько столов, на которых были старые компьютеры и техника. В углу с лева от входа стояла большая железная клетка. На ней тоже было белое полотно, конец которого свисал с крыши.
Над нами нависла тень. Изначально я не обратила на неё внимания, но потом я почувствовала на себе чей-то взгляд и решила обернуться.
Я: !?! Нет!!!

------------------------------------------------------

О Боже, простите меня! Приношу большие извинения за такую БОЛЬШУЮ задержку :"(
Изначально была школа... затем не было вдохновения и кончилась фантазия... но после того, как я встретила хорошую компанию людей, которые так же любят Undertale и провела с ними очень много времени, так сразу появилась куча идей :3
Теперь, на переменках, -.▲ пишу продолжение, которое рождается у меня в голове на уроках. Надеюсь, следующая глава выйдет без сильных задержек. Я постараюсь выложить её в течении недели и компенсировать всё упущенное время быстрым выходом глав.
Спасибо вам, мои дорогие читатели и знайте, эту книгу я не заброшу до того момента, пока её не допишу :D
      До встречи в новой главе ~.▲

Чёрная душа. Undertale. Андертейл.Место, где живут истории. Откройте их для себя