... я замахнулась и нанесла ей внезапный удар сзади по затылку. Благодаря моим хорошим знаниям биологии я знала, что если сильно ударить по затылку, можно лишить противника зрения. В крайнем случае временно. И у меня это вышло. Чара упала на снег. Она ничего не видела и не понимала, что происходит.
Я попыталась отобрать у неё нож, но даже так, ничего не видя, она оказалась сильнее... Чара схватила меня за руку и повалила в снег. Она начала в слепую пытаться ударить меня, но мне удавалось уворачиваться до определённого момента. На 7 раз её атаки, Чара попала ножом мне в руку и прижала к земле. Жуткая боль пронзила всю правую часть моего тела. Я не смогла молчать и закричала.
В этот момент, Чара, поняв, что нашла цель, замахнулась ещё раз, но тут же вокруг меня появились кости и проткнули её насквозь.
Я же в этот момент попыталась отползти в сторону. Я чувствую, как силы покидают меня. Эта слабость, потемнение в глазах... я даже не знаю, на сколько я смогла отползти.
После того, как у меня в глазах полностью всё стало чёрным и затуманился разум, я потеряла сознание...
...
Я начала приходить в себя, чувствуя что-то холодное на лбу и от лёгких прикосновений по щекам. Спустя некоторое время я смогла расслышать голоса
?: Фриск... Фриск... очнись... Фриск..!
Голоса постепенно становились чётче и громче. Я приоткрыла глаза. Изначально было не понятно, что происходит вокруг, т.к. зрение было немного расплывчато. Сначала это были пару цветных пятен. Затем стали прорисовываться формы, а вскоре и фигуры. А уже спустя минуту можно было различить лица и предметы.
Санс: фух... ребят, она очнулась. Фриск, как ты себя чувствуешь?..
Я:х-хорошо... с-спа-сиб-бо... - в горле было сухо и голос немного хрипел. Это свидетельствовало о том, что я уже долгое время находилась без сознания.
Санс помог мне сесть и дал стакан воды. С его помощью я сделала несколько глотков. На лбу у меня находилась холодная мокрая повязка, которая начала сползать с моего лица. Но в эту секунду я почувствовала мягкую пушистую руку, которая поправила и начала придерживать мою повязку.
Тори: как твоя рука, моё дитя?..
Я: ру... рука?.. - на этот момент я и забыла о том, что у меня была ранена рука. Вспомнив ту боль, по моему телу пробежали мурашки.
Санс: не стоило вспоминать про рану...
Тори: но она же всё-равно увидела бы её...
Санс: это-то да...
Пока они разговаривали, я уже успела посмотреть на свою перебинтованную правую руку и пошевелила ей, оценив и взвесив все свои ощущения до и после.
Я: не волнуйтесь, с рукой всё в порядке!.. - не удержавшись выкрикнула я.
Санс: хех, а мне нравится в тебе твоя настойчивость!)
Тори: я сейчас прийду, вам нужно перекусить.
После этих слов Ториэль быстро ушла и оставила нас с Сансом одних. Только сейчас я обратила внимание на комнату, что окружала нас. Это была обычная комната с деревянными полом, потолком и стенами. Возле окна стоял рабочий стол, на котором был беспорядок из бумаг. Из окна шёл спокойный мягкий свет, благодаря которому можно было понять, что сейчас время после обеда, но ещё не вечер. Посреди комнаты разложился ковёр квадратной формы в бежево-коричневых цветах. Возле стенки с правой стороны от дверей стоит кровать, в данный момент на которой я лежу. За изголовьем которой находится деревянная тумба под цвет рабочего стола. С противоположной же стороны стоял вполне приличных размеров шкаф. Казалось, что только малая его часть предназначалась для одежды. Всё остальное было бы завалено хламом или чем-то другим.
По виду комната была не очень больших размеров и сделана в минимализме, чтоб в ней можно было поработать и переночевать. Вроде в ней было всё, но не было ничего. Конечно, комната не выглядела пустой и самое основное, на мой взгляд, было. Но в то же время для уюта чего-то всё-таки не хватало.
Санс сидел на краешке кровати возле меня. Ториэль, как я понимаю, до того момента, как ушла, сидела на стуле возле тумбочки.
Я убрала со лба повязку, т.к. она прилично меня начинала раздражать, и рещила всё же спросить, что это за место.
Санс: нуу... - протянул он - как сказать... - по нему стало заметно, что он не знает с чего начать. Тут-то меня и осенило, что перед тем, как вырубиться, был бой с Чарой.
Я: а что с Чарой!? Вы смогли её победить!?? Или она ускользнула?!? Или мы все уже встретились на том свете?..
Санс посмеялся, подумав, что про тот свет была шутка. Я же надулась, ибо это изначально шло как реальная версия. Ну мало ли что?.. вон, монстры, магия... так почему бы и нет?..
Санс: ты хоть понимаешь, что с тобой чуть не случилось, когда Чара ударила тебя ножом!? - его вид стал более серьёзным.
Я: но-!?
Санс: никаких "но"! - перебил он. - ты вообще понимаешь, на какой риск ты шла!?
Я: да...
Санс: тогда зачем!? Ты могла погибнуть!
Я не удержалась и начала возбухать.
Я: знаешь, что!? Хватит на меня кричать! И не смей повышать на меня голос! Я старалась как лучше! Или ты считаешь, что я специально полезла под горячую руку Чары, чтоб она меня прикончила!? К тому же я у ткбя спросила, что с Чарой и смогли вы её победить, а ты начал тут меня отчитывать! Я и сама могу решить, что мне делать, а что нет! Ах да, тебе же не понять, что значит иметь душу решимости!. - закончив, я отодвинулась от него и отвернулось. Выбора не было. Пришлось смотреть в стенку.
Санс изначально молчал, но спустя некоторое время заговорил.
Санс: прости... что накричал...
После этих слов на меня сразу же нахлынуло чувство вины, ведь если бы я на него не накричала в ответ, это бы не было ссорой. Ведь он просто волнуется...
Я: нет... это моя вина... я не должна была кричать на тебя в ответ... - я повернулась обратно к Сансу. У нас обоих было чувство вины друг перед другом и это было зорошо заметно.
Я: прости...
Санс:давай просто забудем о той ссоре, что сейчас была и перейдём к делу?..
Я: да, пожалуй, ты прав.
Санс: итак... вобщем... когда ты потеряла сознание, Чара всё так же пыталась ударить и ранить тебя. Её не останавливали даже кости... в тот момент, когда я смог её задержать, Андайн смогла прорваться через взволнованных жителей и нанесла Чаре удар. У меня было мало сил и я не мог часто нападать на неё, поэтому я подбежал к тебе и попытался оттащить в безопасное расстояние... - в этот момент Санса перебил голос, который был в то же время мне знаком и в то же время и нет.
?: поправочка. Не оттащить, а отнести. - я повернулась с Сансом на голос. В дверях в доспехах с растрёпанным красно-рыжим хвостом стояла Андайн.
Я даже не обратила внимание на её поправку. Меня больше поразило её резкое и неожиданное появление. По-моему она изначально "плохо" относилась к людям. С каким-то толи недоверием, толи опаской. Но сейчас она выглядела вполне решительно и дружелюбно. Она подошла к нам, немного переставила стул, что был возле тумбочки, и села на него задом на перёд так, что руками облокачивалась об его спинку.
Санс: а вот исправлять меня было не обязательно. - Санс прищючился и косо посмотрел на Андайн. На миг показалось, будто на его лице появился слабый румянец и исчез в ту же секунду.
Андайн: ну я просто люблю, чтоб рассказывали слово в слово с событиями и ненавижу, когда кто-то отходит от настоящего содержания или же вообще меняют его. - Андайн улыбнулась и подмигнула Сансу. Затем она посмотрела на меня и продолжила - так, а как тут у нас поживает юный солдат?
Санс: ну вот, очнулась с ранением в руку.
Андайн: хаа! Не беда! Скоро заживёт!
Санс: ага - он тоже улыбнулся.
Андайн: главное, никогда, слышите, НИКОГДА не отчаиваться!
Санс: точно сказано! Даже не просто никогда, а никогда никогда!
Это позитивное настроение и подколки друг друга, меня окончательно развеселили. Настроение, после недавней ссоры, резко пошло в гору, причём не просто пошло, а шагает широкими уверенными шагами.
Санс: так-с. Настроеньичко подняли, можно продолжать
Андайн: так на чём ты остановился?.. а! Точно! Как ты нёс Фриск в безопасное место! Так вот. Вы тогда скрылись и я не видела, что он там делал, но факт фактом. Давай, Санс, что там было? - на лице Андайн появилась загадочная ухмылка. На её словах я начала немного краснеть, сама не понимая, почему.
Санс: ч-чтоо? Андайн, не придумывай! Ничего не было! Я просто отнёс её в безопасное место, спрятал и-? - тут же его перебила Андайн и продолжила за него.
Андайн: спрятал, поцеловал и отправился спасать подземный мир!
Санс: нет! - он немного посинел.
Андайн: погодите-ка... ты посинел, я угадала! Нга-ха-ха!
Санс закрыл лицо руками.
Я: эт-то правда?..
В ответ он молчал. В душе у меня перемешались разные чувства, образовав кашу из смущения, злости, возмущения, сочувствия и любви. Всё это вылилось в...
Я: а ну признавайся! - я попыталась убрать его руки с его же лица. - давай давай!
Санс: я... я... я только...
Я: что " я только"!?
Санс: ... в лобик и всё...
Я: значит в лобик!?
Санс: да... - он виновато опустил голову.
Тут до меня дошло, что я снова накричала на него... что со мной не так?..
В этот момент мной будто что-то двигало и говорило за меня.
Я: Санс. - он откликнулся и повернулся. В этот момент я его поцеловала... в щёку. Он посинел ещё больше, но он не сопротивлялся. После короткого поцелуйчика в щёчку, я продолжила.
Я: спасибо, что спас тогда..
Андайн тихо сидела в сторонке, наблюдая за всем этим. По её взгляду было похоже, что она ожидает чего-то большего, но никак не может дождаться.
Санс: д-да без проблем.. - он смущённо улыбнулся.
Я: так... что там было дальше?..
После моего вопроса, Андайн не удержалась долго и молча стоять в стороне и продолжила.
Андайн: нууу, вобщем пока вы там сюси-пуси... - на этот раз Санс перебил её.
Санс: пока я тебя относил в безопасное место, Андайн вела бой с Чарой, у которой небыло зрения, но хорошо ориентировалась на слух. Затем я к ней присоединился и нанёс с Андайн пару ударов... вобщем исход таков. Монстров освободили и сейчас они все в безопасности. А Чара... мы её хорошенько помяли, но проблема в том, что она каким-то образом смогла телепортироваться. Именно это мы пытались и пытаемся с Альфис выяснить. Ну... вобщем, всё...
Я: значит, Чара на свободе?..
Санс: да...
Андайн: как мы так смогли её упустить?.. эх... в следующий раз так врежем, так врежем, что она не то, что ног, а даже головы чувствовать не будет!
Санс: хех... хотелось бы...
Тут в комнату ворвалась Альфис со стопкой бумаг.
Альфис: Санс! Есть зацеп-ка!! Ей нужно 100 душ монст-ров для того, чтоб р-разрушить барьер! С-слышишь!? 100! С-срочно в лаб-бораторию! - и после этих слов Санс быстро встал и побежал к выходу.
Санс: я скоро вернусь! Альфис! Подожди меня!.. - Санс, забыв закрыть дверь, помчался по коридору за Альфис. Андайн же осталась сидеть со мной.
После ухода Санса сразу стало как-то скучно и одиноко...
Я так и осталась сидеть и ждать его и Альфис с результатами того, что всё-таки надо Чаре.============================
И я снова запоздала с продолжением... эх... но, главное то, что оно вышло! ^^"
И ещё маленькое объявление наперёд. Как-нибудь в этом или следующем году выйдет новая книга моей собственной ау. К книге будет прилагаться комикс на русском и английском языках. Может будет прилагаться и озвучка на ютюбе. Вобщем... над проектом уже ведуться работы и надеюсь вам понравиться ;D
Всем счастья и удачки, лю вас, мои читатели :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная душа. Undertale. Андертейл.
AdventureНаш мир.. Что мы о нём знаем?.. Ответ же прост и лежит на поверхности: ничего. Эта история о пятнадцатилетней девушке, которая попала в необычный подземный мир монстров. Но так ли это на самом деле? Быть может, это просто Ад?..