Ух.... Больно.... Все тело болит.... Тошнит. И мокро. Ужасное чувство. Чувство, словно меня били....и очень сильно.
Меня? А кто я? Я ...моё имя...имя...не помню...
В голове бардак; все мысли спутаны, что уж говорить о воспоминаниях.
Кто я? Где я? Что со мной случилось?! Аааагх...черт! Больно даже когда шевелишься.
А ещё эта сырость! Как же холодно....
Капля из неоткуда капнула сверху, заставляя меня невольно проснуться. Открыв глаза...первое, что я увидела- стенку. Стенку?? Что за бред?! Стена и без крыши?! Нет, стоп... Это коробка?! Точно, это же картонная коробка!
Подняв взгляд выше, я тут же получила новую каплю сверху. Судя по темным тучам надвигался дождь. Я прямо чувствовала это своим маленьким телом. Кстати о теле... Хм...у меня такое чувство, что я вижу чётче; каждую тучку над головой, каждую каплю надвигающуюся на меня. Странно....
Коробка была небольшая. Достаточно небольшая для меня , хотя у меня было ощущение, что раньше, я была куда больше. Интересно откуда это?
Так вот, выглянув за пределы коробки я увидела на земле большие лужи. В них отражались тучи, более высокие стены вокруг и.... То что смотрело на меня из самой ближайшей лужи так удивило меня, что я отскочила обратно внутрь коробки, от чего та едва не перевернулась. Какого черта?!.... Как это понимать?!!!....
Я ещё раз выглянула наружу и снова посмотрела на отражающегося в луже....морду любопытного маленького котёнка. Именно котёнка; ни собаки, ни попугая, а именно котенка! Это шутка такая?!
Мокрый, чумазый, неизвестно какой расцветки, усатый и маленький! Нет сомнения, это котёнок- и что самое главное- этот котёнок Я!Хоть я и осознала этот факт, и даже проверила, внутри меня было совсем иное ощущение; словно раньше....я была человеком.
*******
Сколько времени прошло после того как я осознала, что я- это маленький котёнок, не знаю....
Но мне по прежнему было холодно; от хлынувшего дождя, точнее ливня. Я мокла под дождём и чувствовала усталость. Хотелось спать, но я старалась бороться со сном, думая и пытаясь вспомнить, что-нибудь из своего прошлого.
Почему я так стремилась вспомнить? Потому что, несмотря на прошедшее время, в памяти то и дело возникали картинки моего прошлого; и там я определенно была человеком. Но каким? Не могу вспомнить....
-Аааааа! Как же холодно!-громко закричала я из своего "домика".-Как мокро! Хочу в тепло! Хочу еды! Аааааа!Последнее в особенности, так как от звуков в желудке и пустоты там же, казалось, что все внутренности выворачивает наизнанку.
Так как вокруг было безлюдно и мрачно, то шанс, что меня кто-нибудь услышит равняется нулю.
-Эх.... Еды мне....-я дрожала всем телом, и внутренне понимала, что будучи животным- умру как и они: на улице, от холода, голода и одиночества. И будучи слабой, ещё и от собственной безнадёги. Горько!-Ааааа!.... Есть вокруг хоть кто-нибудь?! Заберите меня! Пожалуйста....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Проклятой Кошки.
Romance"Бойся своих желаний"-главная суть всех неловких ситуаций в жизни всех главных героев . Желания не всегда желанны... Желания не всегда исполняются так, как мы хотим.... Желания могут изменить твою жизнь. В результате неизвестного случая, главная ге...