Глава 15.

1.6K 150 52
                                    

Следующее утро настало для меня неожиданно. Да, призраки не могут спать, но это если они вне своего тела, но так как уснула я в теле кошки Руби, то проснулась я рано и от чувства приятного тепла и запаха.
Лениво открыв сначала один глаза, потом второй, я в шоке уставилась на спящее лицо графа...и так близко! Ч-что за...?!
Так...спокойно, Руби. Успокойся и вспомни, как так могло всё обернуться! Вспоминай! Ах да...припоминаю.
Вчера Райли узнал, что я делю с кошкой одно тело; мне пришлось всё ему рассказать, он выслушал, а потом неожиданно доложил мне, что я возможно ещё жива. Я начала расспрашивать графа о подробностях, но он пояснил, что и сам не до конца в курсе того, что происходит в королевстве Райнест. После этого, я снова переместилась в тело кошки, а так как я устала от впечатлений, то уснула прямо в комнате графа и на его кровати. Таааак, ну теперь до меня понемногу дошло, как я оказалась в такой ситуации, вот только...не слишком ли нагло со стороны некоторых так фамильярно раскладывать руки на других; я это к тому, что рука графа сейчас лежала на мне так, словно я куда собиралась сбежать, а он меня удерживает. Вот же...
С кошачьей ловкостью, высвободившись из-под руки Райли, я по-кошачьи потянулась и начала утреннее умывания; кошка же все-таки.
-А повадки у тебя всё же кошачьи.-заметил тихо Райли, когда я как раз вылизывала лапу. Посмотрев на него возмущенно, я совсем забыла засунуть язык обратно, из-за чего получилась глупая ситуация, а граф заметив это, рассмеялся уткнувшись в подушку.-Смешная ты, Руби...
На себя бы посмотрел! Вернув язык обратно, я обиженно повернулась к нему хвостом и продолжила утренние процедуры.
-Обиделась?-спросил он очевидное.-Не зачем обижаться, Руби, я же просто пошутил.
Пошутил он... Я тоже шутить умею!
Когда граф уже собирался встать, я прыгнула ему на грудь, и повалила его обратно своим весом(всё же почти за год и с хорошей кормежкой), и когда он уже собирался возмутиться, я лизнула его в щёчку. Это удивило его, а я хитро усмехнувшись про себя, снова показала ему язык и спрыгнула с графского ложа на пол.
-И что это было?-отойдя от ступора, спросил Райли, оперев рукой лицо и глядя на меня.
Я многозначительно посмотрев на него, повернулась спиной, и устроилась на подоконнике окна прямо под лучами тёплого солнышка.
Поняв, что человеческих слов от меня он не дождётся, Райли поднялся с кровати окончательно, и удалился приводить себя в порядок. И только, когда дверь за ним закрылась, я подумала, что это была глупая идея- лизнуть в щёку, надеюсь он ничего такого не подумал; а то кто его знает, вдруг посчитает это за поцелуй. Я-то и целовалась в своей жизни лишь раза два. Помнится, когда училась в академий целителей-один раз на спор, а второй- с Гансом; и всё! Больше в моей жизни романтических свиданий или поцелуев не было! Хотя отчасти, я и сама была виновата. Стоило послушаться дядю и найти себе хотя бы заботливого ухажера. Эх...все-таки в жизни каждого есть свои нюансы.
Услышав, что Райли вернулся, я сделала вид, что сплю. Он бесшумно подошёл ко мне и погладил по кошачьей шерсти. Ух! Как хорошо и приятно! Мррр~! От такой приятной вещи у меня даже хвост задёргался. Райли заботливо взял на руки, и присев на край кровати, уложил меня на свои коленки, при этом продолжая поглаживать по гладкой шёрстке. Я же просто мурчала от удовольствия- кошки такие кошки, что от хорошей еды и человеческой ласки они никогда не отказываются.
-И что же ты собираешься делать дальше?-поинтересовался вслух Райли, а я лениво приоткрыв один глаз, посмотрела на него. -Теперь, когда ты знаешь, что ты выберешь?
Что я выберу? Даже не знаю. С одной стороны, теперь когда я знаю, что моё тело ещё существует в этом мире и в весьма хорошем, наверное, состоянии-я могу вернуться назад; с другой же стороны- мне совсем не хотелось отсюда уходить. Мне нравилось здесь. Не скажу, что хочется пробыть в теле кошки всю оставшуюся жизнь, но... Почему-то внутреннее чутьё говорило о том, что снаружи меня поджидает ещё множество врагов. "Рубиновая душа" довольно опасный и могущественный артефакт, и в мире достаточно опасных людей, которые желают или захотят его заполучить.
-Тебя что-то беспокоит?-спросил Райли, заметив, как я перестала млеть под его ласками. Посмотрев на него, я решила дать ему ответ лично. Кулон чуть сверкнул знакомым алым светом, и я оказалась перед графом призраком.
-Есть такое.-ответила я, задумчиво уставившись взглядом в пол.-Меня беспокоит несколько вещей, за которые я не могу ручаться полностью. Ты спросил меня, что я выберу, раз теперь мне известна правда? И это довольно трудный вопрос. Я могу выбрать вернуться в своё тело и жить также, как до встречи с Гансом, или же остаться здесь, но прожить кошкой или призраком до конца своих дней. И тот и этот варианты меня одновременно и устраивают и не очень.
-Почему же?-спросил учтиво Райли, а я пояснила:
-Прожить всю жизнь кошкой или призраком меня не устраивает только один минус- а именно пробыть призраком, меня не устраивает это.-честно призналась я, за что заслужила понимающую улыбку Райли. Я смутилась, но продолжила:-А в том, чтобы вернуться в своё тело- проблема заключается в том, что сама я этого сделать не могу. Моя душа связана с этим проклятым кулоном, и если я отправлюсь в путь лишь в кошачьем теле, то это вряд ли кончиться чем-то хорошим.
-Ты могла бы просто попросить меня.-заметил Райли, поглядев на меня чуточку обиженно.-Я могу довезти тебя и кулон до королевства Райнест. Думаю, это займёт дней пять, от силы неделю, но я обещаю, что довеезу без последствий.
-Ты может и довеезешь.-заметила я, поняв о чем он, но у меня есть сомнения по другому поводу.
-И какому же?-поинтересовался Райли.
-Хм...объяснить трудно.-проговорила я, но когда в голове по кусочкам стала складываться одна интересная мысль, то не удержалась и хитро улыбнулась. -Хотя...почему бы не попробовать? Я надеюсь, что вы, граф, согласитесь мне подсобить в этом.
На что ответом графа был вопросительный взгляд, и моя широкая коварная улыбка.

Дневник Проклятой Кошки.Место, где живут истории. Откройте их для себя