Глава 6.

1.5K 161 13
                                    

Мне вот интересно....как работает этот чертов кулон?! До сих пор удивляюсь, как так вышло, что Я снова оказалась вне тела!
Проснулась я все в той же лаборатории графа, но чувство лёгкости подсказало, что я снова призрак. А заметив спину Райли освещенную магическим огоньком и который нашёл флакон с лекарством, я на мгновение струсила. И поспешила ретироваться, но....
-Мяу~- мяукнула в этот момент Руби. Черт!
Я и граф оглянулись одновременно и наши взгляды встретились. Тут я и вправду струсила; и поспешила уйти.
-Постойте!-послышалось мне вслед, но я даже не оглянулась. Надо побыстрее спрятаться.
В доме прятаться бессмысленно, я была уверенна, что найдет. Поэтому пролетев через весь коридор, я прошла сквозь дверь и оказалась в небольшом садике на заднем дворе особняка.
Это было немного заброшенное место. Кусты с цветами завяли, тут и там был ковёр из опавших листьев; но одно дерево все еще имело свою листву, хоть и чуть увядшую.
На толстой ветке этого дерева были качели, но я взлетела выше, и спряталась за листвой на толстой ветке. И вовремя, потому что в этот момент в сад зашёл Райли. Я видела, что он бежал за мной всю дорогу....пытался догнать. Но зачем? Чего он ещё хочет? Я ведь все написала....всё сделала. И вообще, теперь его сестре ничего не угрожает. Так почему...?
Я наблюдала из своего укрытия, как Райли глазами ищет меня, но, думаю, ему и в голову не придёт, что я....
-Выходите.-уверенно сказал он, посмотрев прямо на мое укрытие, что удивило ещё больше; я и вправду чуть не упала с ветки, но удержалась.-Я знаю, что вы там. От вас ощущается поток магии. К тому же, ваше призрачное сияние сильно отличается от лунного.

Я точно дура! Как я могла забыть, что сегодня весьма облачно, и призраки....все-таки призраки. А вот насчёт первой части его слов....я не до конца понимаю. Что значит "поток магии"? Я думала, что не могу колдовать когда призрак. А потом, вспомнила, что долго откладывала эксперимент магии в этом "теле"! Черт, я такая дура! Даже если я не знала могу или нет, стоило подстраховаться и скрыть магию в себе, чтобы никто не узнал, что я...умею.
Но так или иначе, граф раскрыл меня, и я думаю, что все-таки стоит показаться ему. Ненадолго....
Не боясь, что поранюсь, я спустилась вниз со своего укрытия и опустилась на качели, здесь же.
Я показалась графу, не знаю как он меня видит, но между нами наступила неловкая тишина. Он разглядывал меня, а я его из-под длинной челки, что падала на мой глаза.
-Пожалуйста, скажите, кто вы?-это первое что попросил у меня Райли, и я даже опешила от этого. Почему его это так интересует? К тому же, мне не очень хотелось говорить ему. Я знаю его, но он не должен знать об этом. Если он узнает меня, то....что тогда будет? Нет, я не должна так рисковать. А может стоит промолчать и притвориться немой? Ведь не все призраки могут говорить, верно?
Я открыла было рот, но тут же его закрыла. Нет, если я с ним заговорю сейчас, то он не остановится на этом.
-Вы не можете говорить?-спросил граф видя что я молчу.-Вот как. А я ожидал, что вы ответите на множество моих вопросов.

Дневник Проклятой Кошки.Место, где живут истории. Откройте их для себя