Глава 10.

1.3K 142 8
                                    

-К-к-как?... Как ты узнал?!-наконец выговорила я, избавившись от приступа заикания, у Райли, который продолжал улыбаться.-Ч-что я...кто я есть?!
-На это были три причины и несколько источников, которые я сам проверял.-спокойно сказал граф, и уселся в свободное кресло в кабинете, и жестом пригласил меня сделать тоже самое. Я и сделала; подлетела к противоположному и уселась, прямо напротив Райли. -Первая- была наша первая встреча.
-И что же там не так?-спросила я, но при этом почему-то догадываясь.
-Ты появилась при мне в образе призрака.-ответил граф.-Необычного призрака. Я изучал призраков по книгам и многие утверждали, что призраки точно не помогают и точно не разговаривают. Максимум они наносят вред и только.
-Книги могут ошибаться.-заметила я.
-Твои знания почерпанные из книг тоже.-сказал Райли, и я поняла, что этот раунд проиграла.-Вторая причина- твоя внешность, которую я поначала не узнал, пришлось напрячься, чтобы вспомнить.
-Неужели у меня такая запоминающаяся внешность?-спросила я, пытаясь вспомнить хоть что-то из элементов своей "красоты", что могло привлечь внимание других; хотя кроме очков больше ничего в голову не приходит.-Вряд ли...
-Ну....-на этом моменте Райли как-то странно смущенно отвёл взгляд; и это было подозрительно. -Рассмотрим третью причину- наш ночной разговор.

На этом моменте, покраснела уже я, и отвела взгляд, но продолжала внимательно слушать.
-Вы упоминали, что родились и учились на Целителя в месте, рядом с обширным лесом.-продолжал Райли.-Это заинтересовало меня, и я стал проверять источники. И скоро нашёл, что вы могли быть родом только из королевства Райнест.

Ах да...королевство Райнест- одно из самых, чуть ли не единственных, королевств, которое имело территорию, которая большая часть была окружена доброй половиной леса. К тому же, единственное "лесное" место, в которой была Академия для целителей. А этих заведений было всего десять по всему миру, если я правильно помню. Все сходится. Как бы я не пыталась скрыть своё родство с тем местом, моя откровенность в ту ночь- все равно сделало своё дело. Дура....
-Ну, а если сложить всё к одному, то я вспоминаю только одну девушку-целителя, которую я встретил однажды в Королевском саду королевства Райнест. Вас, леди Руби Джелис.
-Но как вы узнали, что я племянница королевского целителя?-спросила я, хотя это тоже было очевидно.
-На то время, меня интересовали все выдающиеся целители, которых можно было только найти. Разговор с вашим дядей не был исключением, леди Руби. И в один момент он упомянул о вас. Точнее ваше имя. Остальное понять не трудно.-ответил Райли.

Конечно, тут и дурак догадается, что случилось потом. Я не виню дядю за то, что он решил похвастаться "никчемной" племянницей уважаемому гостю, но все-таки немного не так я хотела, чтобы меня раскрыли. Мне нужно было все обдумать. Тяжело вздохнув, я внимательно посмотрела на собеседника.
-Вы узнали кто я, и что дальше?-спросила я.
-Я хочу узнать, как так случилось, что вы....ты стала призраком?-спросил он.- Как так получилось?
-А разве призраками не становятся только по одной причине?-ответила я вопросом на вопрос.-А то что случилось....это долгая история.

Даже если он узнал кто я, поведать эту тайну, я ещё не была готова. Мне было стыдно и страшно одновременно.
-Вы умерли?-понял Райли, но все равно спросил.
-Как видите.-пожала плечами я.
-Хм....-о чем-то задумался Райли, словно не до конца веря моим словам. Он видел, что я что-то скрывала. -А как вы оказались в моём доме, так далеко от собственного?
-Эта тайна даже для меня.-разводя руками ответила я. Снова солгала. На самом деле я знала, что дело в рубиновом кулоне, но я была не до конца в этом уверена. Мне стоило убедиться в кое-чем перед этим. Надо бы не забыть заглянуть в библиотеку, но до этого...-Дорогой граф, давайте на этом закончим. Я немного устала, и мне нужно восстановить свои силы(ложь).
-Снова убегаете?-понял Райли; похоже я его недооценила, он слишком догадлив.
-Как я могу.-усмехнулась я, и чуть воспарив над полом, направилась к двери кабинета.-Просто временно беру перерыв. И да...не забудьте моё предупреждение, граф...то есть, Райли.
И улыбнувшись его удивленному лицу, на то, что я впервые назвала его по имени, я прошла сквозь дверь, и поспешила по коридору, пока Райли не приспичило последовать за мной. Возвращаться в кулон я не спешила; Руби все равно осталась в кабинете графа, а в библиотеку заглянут лучше ночью. Из получившегося, мне некуда было идти; пока я не вспомнила про тайный уголок в саду.
Я забралась на дерево и на ветку повыше, чтобы Райли в этот раз точно не заметил меня, и скрывала свою магию; так и просидела до ночи. Думаю о своём настоящем и никудышном прошлом. Да, вспомнить было что... Многое....
Когда в небе показалась полная луна, звезды и в особняке погасли все огни и хоть какой-то намёк на бодрствующего слуги или самого графа, я решила, что пора проведать старую добрую библиотеку.

Дневник Проклятой Кошки.Место, где живут истории. Откройте их для себя