Глава 5.

1.8K 148 12
                                    

После этого случая прошел примерно месяц. Все было обыденно и даже лениво. Осень на улицах города быстро угнетала, а дожди заставляли впадать в уныние.
За месяц, я в теле котёнка немного подросла и чуточку поправилась, но это нормально( а то кожа да кости), а ещё я теперь без труда могла взбираться по лестнице; по крайней мере проблем больше с этим не было. Большее своё время я проводила в комнате Эмили, которая при виде маленькой меня просто лучилась счастьем и тут же начинала играть со мной. Во время игры я давала волю кошачьим инстиктам и маленькая Руби становилась просто котёнком Руби. А когда все ложились спать, я шла в библиотеку (при этом убедившись, что Эмили не будут мучать приступы) и там продолжала пополнять свой багаж знаний о королевстве Грандис.

Благодаря книгам в библиотеке, я узнала много интересного, примерно, что королевство Грандис известно тем, что не так давно у них был довольно процветающий век, который даже называли Золотым. В тот же век, впервые были обнаружены ныне известные золотые шахты королевства. Кстати, это королевство также известно тем, что оно первым придумала выпускать монеты со своим "знаком". Много познавательного о королевстве Грандис рассказывается и в области науки. Заключив договор в ХХХХ году с гномами, королевство начало быстро продвигаться в создании разных полезных вещей, как с военной целью, так и на благо народа. В области магии они тоже довольно далеко продвинулись. Благодаря гениям среди магов было создано довольно немало сильных заклятий, которые можно было использовать как магу, так и простому человеку совместно с наукой, конечно. А вот с целительством у них было туго; только из-за этого они не продвинулись по развитию дальше всех королевств. К большому сожалению, в королевстве Грандис редко рождались выдающиеся маги-целители; и что самое странное продолжительность их жизни была настолько коротка, что они ничего толком не успели открыть в своих исследованиях. Даааа уж....печально.
Вот если бы у меня было моё человеческое тело, то я бы точно внесла сюда пару поправок, и тогда возможно есть шанс, что такие как Эмили смогут встать на ноги быстрее. Но....у меня его нет. Но даже несмотря на это, я собираюсь спасти маленькую Эмили, к тому же, по ощущениям, котёнок Руби уже привык к девочке как к хозяйке, и как к другу. Он уже признал её.

Что насчёт лекарства? Этот вопрос довольно....запутанный.

С тех пор, как я передала Райли список с ингредиентами и инструкцию, он редко посещал Эмили, точнее...вообще редко. Я честно видела его в её комнате только раз, и всё. Но я точно видела, как он что-то ищет в книгах и пишет кому-то письма, а иногда даже не забывал разбираться со своими рабочими делами. Это радует конечно, но иногда хочется подойти к нему и прямо спросить: а что с ингредиентами для лекарства твоей сестры? Разве не ты хотел, чтобы она побыстрее выздоровела?
Но как оказалось позже; я зря волновалась.

Дневник Проклятой Кошки.Место, где живут истории. Откройте их для себя