Глава 17.

1.4K 149 16
                                    

Честно, чувствовать себя запертой в маленьком замкнутом пространстве не очень радостно. Но явно оно того стоило.
Позвольте немного объяснить. Так как граф, то есть Райли пообещал отвезти меня к моему телу, домой в королевство Райнест, то он естественно выполняет обещанное. Нет, он не взял с собой кошку Руби( Эмили просто не позволила), он просто снял с шей кошки артефакт(не смотря на мои волнения ничего такого не случилось), и положив в коробочку повёз меня домой. Конечно же, мой призрачный образ оказался прикован к кулону. Куда он- туда и я.
Уже три дня, я не выходила из артефакта, так как...просто не хотелось. Я знала, что Райли успевает заниматься своими делами и в то же время, не потерять меня из виду. Я не кошка, но всё же ценный предмет. И пока он был занят, я думала о том, что же будет дальше?
Ну вернусь я в своё тело, а что потом? В первую очередь извиниться перед дядей и пообещать больше никогда не совершать необдуманные действия. После случая с Гансом, я немного повзрослела и поняла, что не стоит судить только по красивым словам. И по внешности.
Потом...а потом надо что-то придумать, чтобы хотя бы отложить на некоторое время свадьбу с Райли. Я как бы...как бы ещё не готова к такому. Мы ведь знакомы не так давно, а уже дело к свадьбе.
Хотелось бы чтобы всё было по правилам: ухаживания, свидания, поцелуй, а не так сразу.... А может просто я слишком многого прошу?
-Как ты, Руби?-спросил меня Райли, словно услышав мои мысли, и открывая коробочку, поглаживая поверхность артефакта, словно надеясь коснуться меня.
-Немного не привычно.-ответила я, когда кулон чуть сверкнул и я появилась перед графом совсем рядом.-Но ради этого дела я готова потерпеть.
-В теле кошке привычнее?-поинтересовался граф, когда я уселась напротив него.
-Возможно.-ответила я, и улыбнулась ему.-Но я доверяю тебе. Я знаю, ты выполнишь обещанное.
-Я никогда не нарушаю обещаний. -кивнул граф.-Я сделаю так как ты хочешь.

Наступило неловкое молчание. Я молча посмотрела на местность за окном, а Райли снова занялся бумагами, а потом я не удержалась и поинтересовалась:
-Скажи, Райли...-он посмотрел на меня, а я попыталась сосредоточиться на правильном формулировке вопроса:-...ты правда хочешь жениться на такой, как я?
-Ты сомневаешься?-спросил он, а я...честно чуть кивнула. Он отвёл взгляд, и тихо проговорил:-Знаешь, с нашей первой встречи прошло не так много времени. До того, как я понял кто ты, я никем и никогда так сильно не интересовался, что даже сидеть в библиотеке или просить кого-нибудь рассказать о тебе побольше.
-??-я вопросительно посмотрела на него. Рассказать обо мне побольше? Это у кого он спрашивал?
-У твоего дяди.-пояснил Райли.- Ты показалась мне настоящей загадкой ещё с той встречи в ботаническом саду в замке короля Райнеста, вот я и поинтересовался у королевского целителя. Ты отличалась уже тогда.
-Ничего подобного.-смутилась я от его слов. -Я не такая красивая, как ты думаешь...
-А ты думаешь, я ценю людей только по их красоте?-спросил Райли, а я удивленно посмотрела на него. -Если бы я ценил только по красоте, то моей невестой была бы уже та же Кристина.
Я возмущенно посмотрела на него, а он довольно усмехнулся, словно ожидал такой реакции от меня.
-Но больше всего в людях я ценю их ум, душевную красоту и стремление сделать этот мир чуточку лучше и светлее.-добавил граф, а меня от его слов бросило в жар и стало...так легко. Я опустила взгляд на свои призрачные руки и чуть улыбнулась. Эти слова...это то, что я так давно хотела услышать от кого-то...кто так похож на меня. Пусть и немного, но похож. Его слова делают меня счастливой. По-настоящему.
-Я не давлю на тебя, Руби.-продолжил граф.-Если ты не хочешь за меня замуж, то ты вправе отказаться. Все-таки ты тоже имеешь право выбора.
Выбора? Я? Возможно. И если бы сейчас я не была в сомнениях, то я бы....

Дневник Проклятой Кошки.Место, где живут истории. Откройте их для себя