Глава 7.

1.6K 152 9
                                    

Прошло полгода после этого случая. И честно, это время было самым счастливым для всех обитателей особняка графа Эванз. С каждым днем, маленькая Эмили становилась все здоровее и здоровее, а её энергичности не было конца. Каждую минуту, девочка открывала для себя что-то новое; что-то что не могла увидеть за пределами своей комнаты.
С тех пор как она встала сначала на ноги, потом начала делать неуверенные шаги, и только затем начала бегать- за ней уже невозможно было угнаться. Даже мне, на моих четырех лапах; но это было приятным зрелищем.
У всех обитателей особняка словно началась новая жизнь.
А как удивились некоторые местные целители и лекари, услышав от кое-кого(я подозреваю в этом друга графа, который явно быстро растрепал всем о чуде) о чудесном исцелении сестры графа Эванза от неисцелимой болезни, что об этом тут же стали шептаться и строить ненужные теории. Естественно, что они спешили прийти сюда и спрашивать о целителе, который приложил к этому руку, но Райли не спешил делиться с секретом о призраке и просто смеялся над попытками целителей узнать имя выдающегося целителя. Хотя Райли итак стал улыбаться намного чаще. И это было....намного лучше, чем его постоянная угрюмость и задумчивость.
Знаете, за последние месяцы я так привыкла к этому месту, что прошлое для меня стало всего лишь прошлым. Наблюдать за энергичной Эмили и активно ведущего свои дела графа- это все стало чем-то привычным. Я бы навсегда осталась в теле кошки Руби, но я даже и представить не могла чем обернется обычная мечта о мире и спокойствие.

*******
-Руби! Вот ты где!-весело сказала Эмили, найдя такую же активную кошку спящую под кустами в заброшенном саду. Хотя назвать его заброшенным теперь будет ошибочным. Видимо после чудесного исцеления Эмили, даже садовник очнулся от мрачного напряжения дома и принялся хорошо ухаживать за садом. Теперь цветы больше не выглядят увядшими, а деревья- усохшими. Фонтан снова работает, а его брызги весело блестят в лучах солнца. Трава снова зеленая и пушистая; хотя наверное не маловажную роль здесь сыграло и наступившее лето.
Пока немного чумазая Эмили вытаскивала из под кустов черную кошку, я парила в метре над землёй, наблюдая за этой картиной. Да, кулон снова сработал и я снова призрак. Черт, и почему к такой вещи не прилагается инструкция?
-Руби, давай сыграем!-сказала Эмили и достав из коробочки, которую она с собой принесла ленты и кукольные платья, я стала подозревать что будет потом; великие боги, я надеюсь когда я снова очнусь в теле кошки на мне не будет всего этого кошмара. Такого позора я не переживу!
Пока Эмили пыталась одеть активно сопротивляющуюся кошку, в сад вышел Райли. Все такой же собранный и уверенный, но уже без прежней угрюмости. Наблюдать за ним с ветки того самого дерева с качелями было сплошным удовольствием, честно признать.  Граф Эванз был и вправду красив, но меня больше восхищало не его внешность, а ум и целеустремленность. Иногда он бывает строг к себе и своим слугам, но в то же время он прекрасно находит решение всем проблемам, почти редко полагаясь на свою магию. Если бы я могла быть человеком и он попросил меня о помощи, то я бы не задумываясь снова помогла ему. Ещё один раз....

Дневник Проклятой Кошки.Место, где живут истории. Откройте их для себя