Воспоминания были туманны, и я многое не понимала из увиденного. Это больше походило на рассматривании картинок из прошлого; большинство из них были смутными, словно кто-то не хотел чтобы я их видела, а малая их часть показывало мою и без того несчастливую жизнь человека.
Если я правильно помнила, то это место- это мир магий, науки и множества ненужных законов в жизни простого люда. Всего в мире есть десять королевств и 36 мелких держав, которые известны только в книгах. Как вы поняли, я родилась в одном из этих десяти королевств. Королевство Райнест был моим домом на протяжении многих лет. Я родилась и выросла там, набираясь знаний и жизненного опыта.
Но возвращаясь к основному, то люди делились на два типа- люди, которые были с врожденным магическим талантом и люди, которые посвящали свои жизни науке и созданиям новым технологиям для этого мира. В свою очередь маги делились еще на три типа: первый-боевой маг, второй-маг-целитель и третий-маг-стихийник. Каждое наазвание говорит само за себя. Я же относилась ко второму виду магов. Я была магом-целителем с врожденным талантом к магий исцеления и созданию целебных снадобий. Мой талант к магии подобного рода достался мне от матери, которая была прекрасным магом-целителем. Мой отец же был человеком "золотых дел мастер", гениальный изобретатель и человек, который не бросал своих слов на ветер. Он был гордостью нашей семьи. Я же гордилась обоими родителями.Все началось, когда мне только исполнилось 19 лет. Из своего прошлого я помню, что была достаточно образованной девушкой, но к сожалению моя внешность оставляла желать лучшего. Не сказать, что я была такая уж уродиной, но очки с толстыми и круглыми линзами явно симпатию не вызывали. Ещё тогда у меня было не очень прекрасное зрение, так как из-за вечной привычки работать допоздна отразилось на моём зрение.
Ну а эта привычка появилась в своё время от того, что я была сиротой и при этом всегда упорно трудилась. В возрасте восьми лет я потеряла родителей, когда они отправились куда-то по работе и не вернулись. Единственным членом семьи у меня остался дядя, со стороны матери и тоже целителем. Оставшись одна, но с талантом к магии я поступила в лучшую Академию для магов; стараясь достичь тех же высот что и покойные родители. Я потратила на учебу шесть лет своей жизни и в возрасте 17 лет я окончила Академию. Вам наверняка покажется невероятным, что в таком возрасте и окончить Академию-просто невозможно, но я скажу, что это весьма возможно.
Я помню, что когда я училась в Академий, то всегда была на шаг впереди других, но в то же время весьма замкнутой. Я любила экспериментировать и помогать, использовать свою магию по назначению. Из-за этого у меня были и завистники и те, кто желал быть моим другом, но я всегда держалась одной. Многие называли меня и занудой, и неумехой, и уродиной, а учителя видя моё упорство и талант называли " гением". При последнем я всегда смеялась. Я не была гением, я была такой же как и все. Просто работала и училась усерднее других и это в свою очередь дало результаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Проклятой Кошки.
Romance"Бойся своих желаний"-главная суть всех неловких ситуаций в жизни всех главных героев . Желания не всегда желанны... Желания не всегда исполняются так, как мы хотим.... Желания могут изменить твою жизнь. В результате неизвестного случая, главная ге...