Глава 13.

1.3K 151 34
                                    

Я иногда думаю, то ли граф такой глупый, или я слишком сложно объясняю?
Два дня, разве такой большой срок, чтобы спокойно полежать в кровати и отдохнуть от всяких бумаг? Но похоже, Райли нравится работать. Но как-будто мне нравится такие трудяги!

-Я же сказала постельный режим не менее двух дней!-возмущенно в облике призрака сказала я графу, который снова сидел в своём кабинете и делал какую-то "важную" работу, а на деле просто книжки читал! -Что тебе не понятно из моих слов?!
-Руби, пожалуйста, не стоит так злиться.-спокойно, обращаясь ко мне на ты, ответил граф.-Хоть ты и лечишь меня и дала определенные указания, но я же маг, и поэтому...
-Да будь ты хоть великим магом 5 раз!-раздраженно сказала я, сложив руки на груди, при этом зависнув прямо в воздухе, возле него.-Нет такого идиота, который лечится за один день и пару часов! А я не настолько великая целительница, которая лечит за столь короткое время!
-Ты беспокоишься?-неожиданно спросил Райли, а я....
-Да иди ты!-смутившись крикнула я ему, и развернувшись, улетела восвояси. Через дверь. Искать кошку Руби. Уж кто меня понимает и не бесит своими действиями, так это Эмили, да и я могу отдохнуть от этих призрачных проблем. Но далеко улететь мне не удалось, когда я вдруг увидела впереди себя, идущих Хезера и ту стерву Кристину. Сегодня демоническая красотка была одета ещё более...обворожительно и это бесило!

Но я сдержалась и оставалась на своём, в коридоре. Они прошли мимо, как я и думала, меня мог видеть только граф. Возможно я ошиблась, думая, что это из-за моей магии; возможно всё дело в артефакте, что сейчас на кошке Руби.

Хезер учтиво постучал в дверь и сказал:

-Граф, вы здесь? К вам, леди Кристина!-объявил старый дворецкий.

-Входите!-послышалось с той стороны, и как бы это приятно не звучало, с недовольством.

-Ох, Рай, давно не виделись!-почти отталкивая дворецкого и врываясь внутрь кабинета графа. Хезер сделал вид, что его такое отношение ни капли не обидело и учтиво поклонившись, удалился. Оставив эту стерву и графа одних. Ну почти....

Я прошла сквозь дверь, когда Хезер ушёл на достаточно далёкое расстояние и снова оказалась в кабинете графа. Райли заметил меня краем глаза, но виду перед Кристиной не дал. Молодец, хвалю.

-Ты что-то хотела, Кристина?-прямо начал разговор Райли.

-Как грубо, Рай....-обиженно заметила Кристина, снова усевшись на поверхность рабочего стола графа, а у меня появилось желание что-нибудь кинуть в неё, чтобы...чтобы не заигрывала! -И даже не по приветствуешь поцелуем?

Дневник Проклятой Кошки.Место, где живут истории. Откройте их для себя