Глава 9.

1.5K 148 13
                                    

После той ночи, полной приятных разговоров с молодым графом Эванзом, я не появлялась перед ним максимум неделю в образе призрака. Дело не в нём, а во мне.... Я прекрасно понимала, что если начну слишком часто общаться с Райли, с которым у меня столько много общих тем, то я могу и привыкнуть....но я не хочу этого. Одна такая привязанность уже стоила мне всего. Я не хочу повторения ошибок....
Я была просто кошкой...просто животным. Питомцем маленькой сестры графа Эванза, и всё.... Всё так и должно оставаться; так я говорила себе, но почему-то... Просто наблюдая за Райли: как он уходит и возвращается домой, я понимала, что меня тянет к нему...хотелось сесть рядом с ним, как в ту ночь и поговорить. О чем-угодно, лишь бы....видеть и слышать его эмоций, разные стороны его непростого характера...и просто любоваться им. Глупо? Наверняка, но я действительно желала этого и пыталась подавить эти глупые желания. Получалось, но с трудом...
Со мной происходило что-то странное.... Может это какая-то болезнь, о которой я не знаю? Если так, то хотелось бы мне узнать что же это за "болезнь? Есть ли от неё лекарство?

******
POV Райли.
-Шах и мат, дружище!-радостно сказал Карл, когда его конь побил моего короля, а я даже этого не заметил.-Я выиграл!
-Да....-проговорил я.-Точно...молодец.
-Эй, Райли, что с тобой, дружище?!-удивленно спросил Карл, заметив мой задумчивый взгляд; даже Руби заинтересованно посмотрела в мою сторону, дернув пару раз своим черным хвостом.-Ты в последние дни сам не свой! Я выиграл у тебя уже пятую партию игры в шахматы, а ты даже и пальцем не шевельнул! Обычно в такие моменты проигрыша ты максимум требуешь реванша!
-А...да?-словно проснувшись проговорил я, и виновато посмотрел на старого друга.-Прости, Карл....просто в последние дни столько всего навалилось и....
-Просто признай, что ты думаешь о своей подружке-призраке.-заметил Карл делая глоток вина.
-А....ну....-проговорил я; вспомнив, что сам и рассказывал о нашем ночном разговоре с ней другу.-Возможно, ты и прав. Но не совсем думаю, а если точнее....я хочу понять....
-И что же именно?-поинтересовался Карл, подсаживаясь ближе; даааа...такие вещи как "переживания" друга ему нравятся больше.
-Кто она? Кем была до смерти? Каким человеком? Что она делала? Что привело её к смерти?-проговорил я столько вопросов, на которые и сам бы хотел знать ответы.-Из одного ночного разговора- это трудно понять. Я только знаю, что она целитель, которого свет не видывал, но при этом...такое чувство, что она одна сплошная тайна.
-Ты правда так думаешь?-удивился друг. Я кивнул. Карл о чем-то задумался, а потом выдал следующее:-Слушай...а ты, случаем, не влюбился?
-А?!-я посмотрел на него, как на сумасшедшего.-Влюбился? С чего вдруг, Карл?!
-Ну, просто так подумалось.-усмехнулся своим мыслям друг.-Хотя...ты? Да и влюбиться? Думаю, это чувство чуждо даже тебе. Ты ведь такой холодный, как лёд! Красив, согласен, но холоден. И как только такие парни, как ты, могут нравятся нынешним дамам?
-Хотел бы и я знать ответ на этот вопрос.-проговорил я, прекрасно понимая о чем речь. В последнее время, ко мне зачистили приходить письма с разных графских семей и от других леди; приглашение на ужин или приемы. Но я их просто игнорировал.
-Кстати, насчёт дам... Ты придёшь во дворец на бал в честь летнего солнцестояния?-спросил друг то, что я раз десять слышал от Кристины.
-И ты туда же....-устало вздохнул я.-Я не пойду.
-Дааа, Рай....-проговорил друг.-Жаль, а ведь король так старается сделать всё для того, чтобы тебе там понравилось. Как жалко, что его старания пойдут прахом.

Дневник Проклятой Кошки.Место, где живут истории. Откройте их для себя