Глава 1

8K 226 37
                                    

Музыка, которая играла в казино, била по ушам и раздражала Саске. Он не особо любил шум, но любил игры. Ему всегда в них везло. Как и везло во всех остальных делах.

Родители Учихи были очень влиятельными людьми в Конохе. Пускай это и был небольшой городок, но слава его доносилась по всему миру. Хоть парень и жил на всем "готовом", но в одном ему очень не везло - в любви. Отец уже выбрал ему невесту из семьи Узумаки, но Саске просто сбежал со свадьбы. И объявил, что сам найдет себе невесту. С тех пор так в поиске и остался. Из какой семьи ему девушку только не предлагали: Узумаки, Хьюга, Нара, Яманака и так до бесконечности. Но брюнет был упрям и всех «невест» посылал куда подальше. В свои двадцать лет он был по-прежнему одинок. А все дело в том, что еще в детстве он влюбился в одну особу. Учиха помнил только имя. Сакура — это прекрасное имя навсегда осталось в его памяти. Но где теперь искать ему девушку он не знал, поэтому просто сдался, учитывая, что кроме имени, Саске ничего не и помнил.

За играми он любил забывать все свои проблемы. Азарт всегда манил Саске, и просто так остановится он не мог. Всегда выигрывал партии. Сколько раз его брат, Итачи, пытался вразумить парня, что такие игры ни к чему хорошему не приведут. Но все это было бесполезно. Единственным, кто хоть как-то разделял его увлечение, был друг Учихи. Наруто из семьи Узумаки.

Хоть неугомонный блондин и был его другом, Саске всегда ему завидовал. Но в одном они были похожи. Парней пытались женить против их воли. Поначалу Узумаки даже понравилась его невеста. Семья Хьюга всегда славилась красивыми девушками, но потом Наруто встретил загадочную любовь его сердца. Ее даже не видели его же родители. А Хината, когда-то бывшая будущей женой для Наруто, все равно вздыхает по нему. Что поделаешь, бабы просто непредсказуемы.

Учиха нетерпеливо барабанил по столу пальцами, Наруто серьезно опаздывал. Брюнет не любил ждать. Он бы уже давно сыграл партию с кем-нибудь другим, но совесть подсказывала, что надо ждать друга. Краем глаза Саске заметил, что к нему бежит на всех парах Узумаки. Но парень лишь недовольно фыркнул, наблюдая за этим зрелищем.

— Ты опоздал. — холодным тоном отчеканил Учиха, глядя на друга. Тот лишь состроил виноватую моську и уселся за стол.

Игра началась. Саске просто ликовал, глядя на проигрыши Наруто. А тут еще и выпивку поднесли. Явный признак того, что блондин потеряет контроль, и выигрыш снова достанется Учихи. Брюнет на эмоциях даже расхохотался, чем привлек внимание остальных посетителей, и скоро вокруг них образовалась толпа зевак.

Выигрыш для победителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя