Рыжая бестия, носящая имя « Узумаки Карин», была для Саске громом в ясном небе.
Эта девушка всегда врывалась в его жизнь без предупреждения. Порой Карин напоминает Саске сталкера. Она постоянно следит за ним, за каждым его шагом, за каждым действием. Узумаки для парня была больной на голову. Учиха даже думал, что это у них семейное, Наруто тоже был придурком. Никак парень не мог понять, почему именно такая сумасшедшая девушка, как Карин, привязалась к нему. Да и знакомы они были не так уж и давно.
Рыжая была невестой для Саске, которую специально выбирал для сына Учиха Фугаку. Как только они встретились, Узумаки сражу же влюбилась. Но ее любовь была настолько ненормальной, что брюнет сбежал со свадьбы. Еще до свадьбы девушка буквально домогалась до парня. Каждый день приезжала к нему домой без приглашения и стучала по воротам до тех пор, пока нервы у Саске не сдали и он не пускал ее в дом. Карин любила одеваться вызывающе, чтобы Учиха заметил ее фигуру. По началу парень хотел застрелиться, чтобы только не видеть Узумаки, но вместо этого он выпрыгнул в окно прямо со свадьбы, сопровождаемый криками девушки.
Прошло несколько месяцев после этого, и Саске уже думал, что Карин успокоилась, но это оказалось не так. И сейчас, стоя неподвижно и с трудом дыша, он даже и не знает, что делать.
— Саске? Саске, ответь что-нибудь... Ты в порядке? — в трубке слышатся взволнованный голос Итачи, который себе места не находит на другом конце провода. Старший Учиха хоть и нейтрально относится к Карин, но порой девушка тоже бесит его.
Саске был в полной рассеяности. Перед его взором уже представилась картина маслом: Узумаки приезжает, встречает Харуно, и начинается скандал. Учихе придется спрятать Сакуру подальше от чужих глаз. Но нужно действовать осторожно, чтобы Сакура не пострадала. Брюнет обещал ей, что больше не будет ее запирать и дает ей полную свободу в переживаниях. Но у парня был еще целый час, который давал ему преимущество. Время еще есть.
— САСКЕ! — Итачи уже сорвался на крик, не слыша ответа.
— А? Что? — растерянно пробормотал себе под нос младший Учиха, но потом до него дошла суть происходящего. — Я тут. Ничего, я что-нибудь придумаю. В конце концов, мне не в первой убегать от Карин. Не волнуйся, я справлюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выигрыш для победителя
FanfictionНаруто поставил в игре на свою девушку Сакуру, но проиграл. Отныне она принадлежит Саске. Писалось по заявке. #24 - ay #668 - ангст #30 - сакура #3 - нарухина