Человек не должен быть один. Рано или поздно, но найдется тот, кто будет вечно с тобой рядом. Найдется человек, ради которого можно пожертвовать жизнью и даже пойти на убийство. Человек просто не может быть один. Одному всегда сложнее справляться со своими проблемами — вдвоем легче. Друзья или даже возлюбленные — просто те, у которых есть связь отношений — всегда будут поддерживать друг другу. Между ними возникнет такая связь, что ее будет очень сложно разрезать.
Одиночество может свести с ума. От него не уйти и не убежать, как не старайся. Оно будет медленно грызть тебя внутри, и в один прекрасный момент, ты поймешь, что одинок и всегда будешь один. Но даже в полностью оттаявшую ситуацию, в жизнь ворвётся «нужный человек». Люди не могут быть одни — даже одиночество может прекратиться.
Но Сакура была одна.
По крайней мере, она ощущала себя абсолютно одной. И ощущала, что душа умерла, а оболочка осталась. Девушка не знала, что ей делать. Было такое ощущение, что из тела высосали всю радость и оставили только боль и ненависть течь по венам.
Сакура не знает, что происходит. Она не знает, что с ней не так. Просто чувствует в себе перемены, которые происходят в данный момент.
Да, она на свободе. Что она ей дала? Лишь кучу вопросов и не одного ответа. Наверное, Харуно слишком поменялась за какую-то чёртову неделю. Девушке даже стало как-то не по себе, поняв, что она на самом деле испытывает к Учихе Саске. Но она не хочет, чтобы он снова появился в ее жизни. Да и прекрасно понимает, что парню теперь тяжело. Возможно, намного тяжелее, чем ей. Остается лишь одно — терпеть.
И Сакура терпит.
Терпит, собрав всю свою волю в кулак. Правда, теперь у девушки нет воли, она — кукла. И чтобы стать обратно человеком, нужно время. А время лечит абсолютно все. Все то, что тревожит на протяжении жизни. Время на то и дано, чтобы лечить. Даже Харуно снова станет прежней, но только для этого нужно ждать. Возможно, много или мало, это уже зависит от самой девушки. Все проходит, даже боль, что заставляет сердце биться чаще, а разум — медленно умирать. Умирать внутри, а не снаружи. Но и это время может вылечить, достаточно уметь ждать.
Душевная боль намного сильней физической. От физической боли существуют таблетки, всякие препараты, бинты, несомненно, — это больно. Но от этой боли существует лекарства, есть способ ее унять и сделать так, чтобы больше она тебя не тревожила. Но от боли, которая исходит из глубины души, сложно избавиться, но возможно. Время — лучшее лекарство, оно поможет. Но не стоит сдаваться, опускать руки, оставляя все на время. Нужно и самим приходит в порядок и приводить в порядок свою душу. Душа у человека одна. Ее легко загрязнить, а сохранить чистой — нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выигрыш для победителя
FanfictionНаруто поставил в игре на свою девушку Сакуру, но проиграл. Отныне она принадлежит Саске. Писалось по заявке. #24 - ay #668 - ангст #30 - сакура #3 - нарухина