Шел снег. Снег был настолько крупным, что казалось, скоро пойдет настоящий снегопад, превратившись позже в метель. Солнце уходило в закат, окрасив небо в яркие цвета. В городе постепенно зажигались уличные фонари, чтобы осветить улицы вместо естественного света.
Зима была в самом разгаре.
На одной из улиц Конохи, неосвещенной фонарем, снег окрасился в багряный оттенок. Кровь текла по улице, смешиваясь со снегом. Саске было тогда двенадцать. Но все в семье еще считали его маленьким мальчиком. И на свою беду он вышел на улицу.
Вечер начинался как обычно, ничего не предвещало беды. Семья Учих как всегда поужинала и собиралась ложиться спать. Самый младший член семьи никак не мог уснуть без своего старшего брата. Но Итачи уже несколько недель не появляется дома. О нем ничего неизвестно, лишь только то, что парень связался с некой группой преступников Акацуки, именно так называли себя люди, состоявшие в группе. И что там забыл Итачи, одному Богу было известно. За окном что-то хрустнуло, отчего Саске завернулся в одеяло. Мальчику было страшно этой ночью, а брата рядом не было, чтобы утешить. Отец братьев, Фугаку, решил проверить, что случилось на улице. Мужчине, как и его сыну, что-то не давало покоя.
Что было дальше, Саске почти не помнит. Он помнил лишь крик своего отца. А когда сам выбежал на улицу, то чуть не потерял дар речи. Отец лежал на снегу, по которому текла кровь из раны. Но тот, кто ударил, был намного в худшем состоянии. Саске замер, не веря собственным глазам. Перед ним стоял его собственный брат с такими бешеными глазами, как у какого-то дикого зверя. Мальчик хотел было уже закричать от ужаса, но Итачи очень быстро образовался рядом с ним, зажав его рот своей холодной рукой.
— Тише, — голос Итачи был охрипшим, а сам он тяжело дышал. — Или ты хочешь, чтобы у твоего любимого старшего брата были проблемы?
Саске проснулся в холодном поту и со слезами на глазах. Опять этот кошмар, который преследовал его с ранних лет. Кошмары парня всегда представляли собой старые воспоминания. Учиха очень хотел их забыть, но они преследовали его даже во сне. Пожалуй, почти все кошмарные воспоминания были связаны с Итачи. И самый ужасный - только что снова приснился Саске. Сколько же лет прошло с тех пор? Может быть, восемь или чуть больше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выигрыш для победителя
FanfictionНаруто поставил в игре на свою девушку Сакуру, но проиграл. Отныне она принадлежит Саске. Писалось по заявке. #24 - ay #668 - ангст #30 - сакура #3 - нарухина