— Вы Сакура Харуно? — спросил незнакомец с порога. — Меня зовут Итачи. И мне нужно, чтобы вы поехали со мной.— Вы позволите войти? — продолжил старший Учиха, глядя на удивленную девушка.
Сакура кивнула и отошла от двери, давая пройти нежданному гостью. Он вошел, снял обувь и прошел дальше в квартиру по приглашению Харуно. Девушку захватил интерес. Что же привело парня к ней? И зачем, а главное куда она должна ехать? Она оглядела Итачи с ног до головы, делая вывод, что он явно из богатой семьи. Фамилии своей он не назвал, но Сакуре было не важно из какой он семьи. Ей просто хотелось побыстрее все узнать и закончить. Девушка вместе со своим гостем прошли на кухню.
— Хотите чаю или кофе? — как вежливая хозяйка, спросила розоволосая. Ее всегда учили быть вежливыми ко всем. — Я так полагаю, что у нас будет серьезный разговор, поэтому лучше будет все обсудить на чашечкой кофе или чая.
Харуно улыбнулась Итачи, а тот, в свою очередь, подумал, что именно такой девушки не хватает его младшему брату. Саске был груб почти со всеми. Не хамил он только своей семье. А Сакура вполне может его перевоспитать. К тому же, старший Учиха был уже в курсе проигрыша Наруто (ему уже все успел разболтать брат), поэтому сразу понял, что надо привести ее к Саске как можно скорее. Хоть Учиха и не любил столь ужасные выходки, но он слишком любил своего брата, чтобы ему перечить. А после того, как Саске спас его от смерти, вообще подчиняется младшему беспрекословно.
Итачи лишь кивнул в знак согласия и попросил сделать ему чай. И девушка принялась за работу.
А в это время старший Учиха пристально наблюдал за ней. Приятная в общении, достаточно красивая. Не стоит упускать такой шанс, как сейчас. Конечно, Итачи знал, что лучше пока не рассказывать про Наруто. Нужно начать как-то издалека и так, словно ничего не случилось. Это будет трудно, но ради благополучия брата Учиха сделает все, что угодно.
— Понимаете, дело в том, что с Вами очень хочется увидеться мой брат, — начал первым разговор Итачи, садясь за стол. А в это время Сакура поставила перед ним чашку чая и тоже села. — Это очень долгая история, поэтому будет лучше, если он сам Вам все расскажет.
Харуно лишь кивнула в знак согласия. Кто бы мог подумать, что с ней захотят познакомиться. Правда, девушку насторожило то, что ей куда-то надо ехать. Если уж с ней так хотят познакомиться, то почему этот парень не пришел сам, а послал своего брата? Это Сакура и решила спросить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выигрыш для победителя
FanfictionНаруто поставил в игре на свою девушку Сакуру, но проиграл. Отныне она принадлежит Саске. Писалось по заявке. #24 - ay #668 - ангст #30 - сакура #3 - нарухина