Глава 10

3.7K 136 19
                                    

Все те встречи, которые произошли между людьми — никогда не бывают случайными.

Вселённая устроена так, чтобы люди находили друг друга. Не важно: кто они по происхождению, богатые или бедные; они просто созданы друг для друга, и это не изменить. Не изменить и то, что судьба приготовила для каждого человека, который существует на огромной планете. Судьба подбирает тщательно человеку его окружение, создает ему жизнь и соединяет человека с его второй половинкой. Их нити жизнь переплетены самой судьбой, от этого нельзя убежать, так же как и нельзя изменить. Такими нитями были связаны и Адам с Евой.

Можно сотни раз проклинать свою судьбу, убегать от нее. Но в конце концов, потом все равно человек столкнется лбом в лоб со своей второй половинкой. Нужно просто смириться со своей судьбой и больше никуда не убегать. Это все равно бесполезное занятие.

Но судьба очень любит сводить тех людей вместе, которые абсолютно разные. Любит их разъединять и соединять воедино, когда прошло очень много времени.

Так после встречи Харуно Сакуры и Учихи Саске прошел месяц. Оба не искали встречи друг с другом. У них были свои причины, чтобы этого не делать. Сакура боялась стать ненужной вещью, которую один раз использовали и выкинули. А Саске не хотел, чтобы девушка, увидев его, вспомнила, что когда-то ее продали и лишили свободы.

Розоволосой так и не удалось вернуться к нормальной жизни. Ей постоянно казалось, что кто-то следит за ней и хочет забрать с собой. Это чувство не покидало ее даже тогда, когда она была дома. На двери висела цепочка и было поставлено куча замков, но страх так и не прошел. Сакура понимала, что глупо бояться того, чего не может произойти. Но даже сны ей напоминали о той части жизни, которую она так усердно пытается забыть. Иногда Харуно кажется, что ночью кто-то стоит около двери и топчется, а потом и вовсе звонит в дверь. Но когда девушка открывает, на пороге никого нет, и слышаться топот по лестнице. Девушке кажется это чуть ли не каждую ночь, и от этого становится как-то не по себе.

А еще Сакура поняла, что она влюбилась. И влюбилась в того человека, которого когда-то ненавидела, люто ненавидела. Она влюбилась в Учиху Саске. Это было так смешно осознавать, но и одновременно как-то противно. Ей никак не верилось, что такое могло произойти. Мало того, что парень заявил, что Харуно принадлежит ему и силой заставил жить у него, так теперь девушка влюбилась в него. Сакуре кажется, что это глупо. Но как бы глупо эта ситуация не выглядела, от нее уже никуда не денешься. Девушке казалось, что произошло какое-то недоразумение, когда она поняла, что влюбилась. Но самое странное было то, что и парень к ней чувствовал тоже самое. Но розоволосая твердо решила: не искать никаких встреч с Учихой.

Выигрыш для победителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя