Глава 5

4.4K 157 34
                                    


Ночью Саске так заснуть и не удалось. Снотворное хоть и помогало засыпать, но было абсолютно бесполезным перед кошмарами. Благодаря им у парня появились большие синяки под глазами. Но ему было все равно, как он выглядит. Какая же разница?

Учиха, встав с кровати, взглянул на часы. Сейчас было пять часов утра, но в комнате с шторами, которые были плотно задернуты, была тьма. Брюнет взял со стола пачку сигарет и закурил, глубоко затягиваясь. Курение успокоило душу после бессонной ночи. Саске даже и не помнил, когда он начал курить, но парень уже курил давно. Наверное, он начал курить в те годы, проведенные без брата. После никотина по рту оставался немного неприятный привкус, а голова чуть кружилась, но Учиха быстро привык к этому. Выкурив сигарету до самого фильтра, брюнет бросил окурок в пепельницу и ушел в душ, чтобы смыть с себя остатки снов.

Вода по привычке была включена горячая. Настолько горячая, что просто обжигала кожу, и будоражила кровь. По мимо пара, исходящего от воды, ванную комнату наполняли различные ароматы. Пахло лимоном, лавандой и апельсином. В ванне, где сидел Саске, было слишком много пены. Но парню все это нравилось, немного напоминало детство. Полностью погрузив голову в воду, Учиха попытался открыть глаза под водой. Еще одна привычка из детства, которая успокаивала. Такие немного странные привычки были уже неотъемлемой частью жизни.

Вынырнув и глотнув воздуха, брюнет выплеснул малую часть воды из ванны. Саске решил, что сегодня нужно поговорить с Сакурой. А то она уже второй сидит взаперти, и если с ней что-нибудь случится, то ответственность ляжет на парня, что тот очень не хотел. Да и еще придурок Узумаки вчера звонил, не переставая, но Учиха просто не брал трубку. Он не удивится, если Наруто придет к нему домой, чтобы забрать свою девушку. Ага, Саске так ему и позволит это сделать. Хоть он практически держит девушку в плену, да эти два дня он успел как-то привязаться к ней. Поэтому парень решил, что надо как-то загладить его вину перед Сакурой, а то брюнет себя чувствовал ослом, несмотря что такое он редко чувствует по отношению к себе. Что было очень странно. До этого Саске был привязан только к Итачи.

***

Как ни странно, но Харуно все же удалось уснуть. Правда, это был уже пятый час утра. Гребанный пятый час утра. За всю ночь девушка как только не проклинала Учиху. Если собрать все ее проклятья и записать, то получится приличная книга на несколько сотен страниц.

Выигрыш для победителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя