Глава 3.

4.7K 174 8
                                    


Утро следующего дня. Голова Наруто просто раскалывалась. Складывалось ощущение, что по ней били молотком несколько часов подряд. Но парня удивило совсем другое. Казалось, он проснулся в своей комнате как обычно. Большая кровать, рядом спит Хината. Стоп, что? Узумаки от удивления свалился на пол, больно ударившись пятой точкой. Его вопль разбудил весь дом.

— Ась? — пискнула девушка с испугу, а потом посмотрела на Наруто, потирающего одну точку.

— Господи, что случилось? — Минато примчался как только услышал крик сына. Ему уже такое было не в первой. В детстве Наруто часто кричал во сне, и Намикадзе уже привык бегать к блондину чуть ли не каждую ночь.

Наруто удивленно посмотрел на этих двоих. Сначала на Хинату, а потом на отца. И потом до него дошла суть происходящего.

— Па, все нормально. Я просто упал и ударился задом.

Минато усмехнулся, а потом закрыл дверь, подмигнув сыну, глядя на девушку. От чего оба покраснели. Наруто еще раз оглядел свою комнату и остановил свой взгляд на Хинате. И тут он вспомнил все, что натворил вчера. Схватившись за голову, Узумаки тихо сказал:

— Хината, тебе лучше уйти и забыть о вчерашнем дне навсегда, пожалуйста.

Хьюга не понимала, откуда взялась такая перемена настроения у парня. Вроде бы вчера все было хорошо. Даже как-то слишком хорошо. Но всему хорошему приходит рано или поздно конец. Девушка вдохнула и ушла из комнаты, оставив Наруто наедине со своим мрачными мыслями.

Парень прекрасно теперь помнил, что сделал вчера. Сначала продал Сакуру в руки лучшего друга, а потом и вовсе начал приставать к Хинате. Хорошо, что кончилось это быстро, так же как и началось.

Наруто грызла совесть. Не просто грызла, а пожирала его изнутри. Ему просто хотелось провалиться сквозь землю. Но нельзя, нужно спасать Сакуру. Саске хоть и был другом Узумаки, но у того были свои тараканы в голове, которых лучше не тревожить. Иначе брюнета снова охватят воспоминания из прошлого, которые он так отчаянно пытался забыть. И тогда он точно сорвется на девушку, как когда-то сорвался на Наруто, избив чуть ли не до самой смерти. Если бы не Итачи, то неизвестно, что бы случилось с блондином. Наруто тряхнул головой, в попытке убрать из своей головы эти опасения. Это более-менее помогло. После этого Узумаки сжал кулаки до посинения и, встав с пола, решительно направился на встречу с Учихой.

Выигрыш для победителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя