Время все-таки удивительная штука: глазом не успеешь моргнуть, как все изменится в один момент. Казалось, совсем вчера у тебя была обычная жизнь, ничем не отличающаяся от других. Но наступает такой момент, когда врывается какой-либо человек. Врывается без приглашение, изменяя существование всего, что до этого знал человек. У каждой истории должен быть счастливый конец. Счастливый конец, не взирая на начало.
Сакуре было очень странно вернуться туда, откуда она так отчаянно хотела выбраться. Да и жить с тем, кого относительно недавно люто ненавидел, а теперь — дико любишь. Все это казалось девушке странным, но она со временем привыкла к этому. К чему только не привыкаешь, если постоянно так живешь. День изо дня она сидела у окна, смотря в окно, в надежде увидеть с улицы пришедшего с работы Саске. И причина этому была проста: Харуно не хватало внимания парня. Тот вечно задерживался на работе, из-за чего оба уже успели возненавидеть семейное дело. Сакура привыкла засыпать поздно ночью, а вставать днем. Ведь только благодаря такому образу жизни можно было побыть вместе с Учихой. Девушке слишком не хватило внимания парня и всегда чего-то хотелось. Парень уже привык, что она хочет чего-то этакого, которое трудно найти. Что уж было поделать, организм Харуно постоянно что-то требовал. Будь то персики посреди ночи, будь то малина рано утром. Но Саске к этому привык и, глядя на Сакуру, не мог не улыбнуться. Его любимая была беременна, а последствия этого терпеть не трудно. Тем более, осталось каких-то пять месяцев. По началу Учиха не понял, что произошло. Он занимался своими делами, как в его кабинет зашла Харуно, объявив при этом, что она беременна. Несколько секунд парень сидел в ступоре и девушка тоже. Но потом до обоих дошло, что произошло. Вот после этого события начались хлопоты по подготовке ко свадьбе. Конечно, Учиха пытался провернуть все то в тайне от Харуно, решив устроить сюрприз. Хоть у девушки обострилось чутьё, но как она не старалась узнать, что от неё скрывают, это у нее никак не удавалось узнать. Сердце ей подсказывало, что закончиться это все очень даже хорошо.
Сегодня день был каким-то странным. Все слуги, которые были в доме, все время что-то делали. Стараясь при этом не попадаться на глаза Сакуры, зная о том, что случиться этим вечером. Ведь сегодня Саске решится сделать Харуно предложение руки и сердца. Ему уже было двадцать один, пора было подумать о собственной семье. Сквозь всю эту суматоху слуг, девушке удалось услышать звонок в дверь. Она взглянула на часы, на них было два часа дня. Сакура очень удивилась, гости к ним не так часто приезжают. Так как звонка никто не слышал, кроме девушки, то она побежала открывать дверь. Не забыв выглянуть в окно. Около ворот стояла машина, явно принадлежащая не Саске. Харуно где-то уже её видела, но никак не могла вспомнить где именно. И какого было её удивление, когда на пороге стоял Итачи, приветливо улыбаясь. Было очень приятно его видеть. Обычно он редко появлялся, а все время сидел на работе, делая половины работы своего брата, чтобы хоть как-то облегчить тому жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выигрыш для победителя
FanfictionНаруто поставил в игре на свою девушку Сакуру, но проиграл. Отныне она принадлежит Саске. Писалось по заявке. #24 - ay #668 - ангст #30 - сакура #3 - нарухина