Память — это всего лишь информация,
скопившаяся в нашем мозгу, записанная
в течение жизни. Мы не придаём ей особого
значения, пока не лишимся её.Я не помню, как очутился здесь и почему именно меня они решили выбрать. Последнее воспоминание за прошедшее время — это как я прогуливался по улочкам Шверина и наслаждался умиротворяющей тишиной летнего утра. Мне нравилось покидать дом рано утром, чтобы иметь возможность запечатлеть в памяти красивый рассвет. Это ни с чем несравнимое ощущение, когда ты стоишь на самом высоком холме и смотришь на горизонт, что начинает озаряться сначала красным, а после — желтым и оранжевым. Небо постепенно перенимает эти цвета, окрашиваясь в них, и вскоре появляется сам виновник случившегося — Солнце. Оно неприятно лезет в глаза, ты жмуришься, но все равно смотришь на него завороженно, не в силах отвести взгляд в сторону. Внутри становится невероятно тепло, просто потому, что ты один из немногих, кто встретил рассвет, будучи полностью свободным, ты оценил его по достоинству. Обычно после этого я сразу же спускаюсь с холма и бегу в сторону дома, чтобы помочь родителям по хозяйству, а после и отправиться на работу. Из-за проблем в стране приходиться трудиться в поте лица, чтобы заработать скупую копеечку и не умереть с голода, а потом ещё эти новости о бушующей эпидемии чумы. Страшно.
В этот раз я не помнил, чтобы мне удалось посмотреть на рассвет. Так же я не помнил, как оказался в этом пугающем месте. Здесь было холодно и темно, пахло гнилью, а полы были слишком уж сырыми. Мне отчего-то казалось, что эта комната не больше чулана, слишком уж здесь был спёртый воздух, а ещё казалось, что стены давят на меня со всех сторон. Я в панике дёрнул руками, но вместо того, чтобы сразу же встать, услышал леденящий душу звон цепей. Моё сознание тут же затуманилось от страха, и я поджал под себя ноги, чтобы в случае чего защитить себя. Где-то раздавались тяжёлые шаги и приглушённый гул голосов. Было бесполезно прислушиваться, в таком состоянии шока я бы все равно ничего не смог разобрать. Но голоса становились всё громче, и вскоре дверь распахнулась. В глаза больно ударил яркий свет, и пока я пытался справиться с ним, мне уже на голову надели старый и пыльный мешок. Я едва совладал с собой, чтобы не начать кричать, но попытался отбиться от тех рук, что уже схватили меня под мышки и потащили куда-то. Сердце колотилось в груди как заведённое, а я с ужасом осознавал, что ни к чему хорошему это явно не приведёт. Мысленно я уже прощался с жизнью, мало ли для каких целей меня похитили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Help me to remember
Fanfiction1894 год. По неизвестным причинам по Германии прокатилась вспышка чумы. Из-за этого страна стала медленно приходить в упадок, теряя своих граждан от безжалостной эпидемии. Рихард до последнего надеялся, что это не коснётся его семьи, но сам вскоре...