1 глава + предисловие

10 0 0
                                    

Любовь. Спорт. Слезы. Лп

Предисловие
Знаете у каждого бывает такое. То что кажется то что это любовь на веки.  А потом оказывается что он тебя не когда не любил и даже не знает как тебя зовут.

Глава 1

Привет. Меня зовут Настя. Мне 13. И мне нравится один мальчик. Его зовут Миша.  Ему 14. Он сиволиж   старше меня на не сколько месяцев.  Я думаю что это не чего.
Ну так вот сегодня когда я зашла на его страницу в Инстаграмм. То я увидела фотку где он был не один а с девочкой. Из нашей школы. Её зовут соня. Спросите почему я пишу её имя не с заглавной буквы? Так я вам отвечу. Для меня её имя как обычное слово. Не чего не значит. Хотя значит лишь одно. Что она лучше меня.

Я думала что все кончено. Но оказалась что это сиво лишь начало.

Ну вот настало 1 сентября. Я как всегда залезла в инсту и увидела его страничку. Там была фотка на которой было написано " Мы любим тех кто нас не любит. Мы губим тех кто в нас влюблен". И в коментах он отметил меня.  Я до сих пор не понимаю что он имел в виду. Может то что он меня любит, но думает то что я его не люблю, и то что он меня своей любовью губит?! Не понимаю😓.

Ну вот я уже в школе. Я его увидела, он смотрел на меня так как будто он от меня чего-то ждал. Ноя не понимала чего? Возможно он ждал моего ответа. Прошёл один урок. И вот он ко мне подошёл. Он спросил:
- ну что ты увидела, то что я тебя отметил
- (Я сначала не поняла про что он. А потом вспомнила, и ответила) Да, поняла
- Ну... И что же?
- То что я тебя гублю. Своей любовью! ( и ушла)
- ( крикнул в ответ)  Нет! Ты меня не губишь. ( и пробубнел что то у себя под носом )

Я была просто в отчаяние, со мной не было тех людей которые бы мне сказали: да пофиг на него. Ты себе лучше в 100 раз найдёшь!  Я себе это внушала. Но не чего не получалось.
Вот я пришла домой и вижу как он стоит у меня в комнате с цветами. И говорит: Я люблю..... 

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 08, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Бывает и по лучше.)! Where stories live. Discover now