3

1.5K 47 3
                                    

- Ты превосходна, детка,- повторяла моя тетя, словно в бреду, кружась вокруг меня. Она уже накрасила меня и сейчас доделывает укладку. Я бы назвала это прической после бурной ночи, но "Ты ничего не понимаешь в этом, это последний писк моды", как говорит Лина. Да, да, конечно, это последний и жалобный писк моды. Хотя признаю, выглядит и вправду эффектно.

- Ты уже все? Мне надоело сидеть! Ты делаешь все это,- я показала на зеркало,- уже три часа. Боже, три часа! Я все свои два с лишним века столько времени не тратила на размалевывание своего лица и прическу. Тем более с такой прической я встаю по утрам, только ты еще и вылила на меня флакон лака.

- Не бубни, из тебя девушка никакая! Ей Богу, краситься не любишь, прически делать не любишь, шопинг не любишь, платья и юбки просто ненавидишь, спа терпеть не можешь,- бубнила та, отходя от меня.- Все, ты готова, малышка.

- Ты старше меня всего лишь на столетие,- проворчала, вставая и разминая кости. Сидеть в кресле три часа, совершенно не двигаясь, ужасно.

- Вообще-то на 108 лет,- поправила тетя, на что я фыркнула.- Знаешь, это довольно много, детка.

- Для тебя возможно, ты не скрывалась столько времени. А для меня сто восемь лет - это около трех тихих городков и спокойная жизнь обычного человека, без использования сил оборотня.

- Я до сих пор не понимаю, как ты всему этому научилась,- удивляется Лина.- Во-первых, идеально скрывать свой запах. Вот даже сейчас я не чувствую запаха Альфа-самки, я чувствую запах обычной девушки лет 20, ну максимум 25. Во-вторых, как ты можешь не обращаться в полнолуние? Как ты вообще можешь не обращаться годами? У тебя просто идеальный самоконтроль и контроль на волчицей. В-третьих, как ты столько скрывалась? Я не удивлюсь, если ты побывала в каждом городе мира.

- Ну вообще-то нет, я была городах в 30, может быть, 35. Но, признаю, в разных странах,- так же поправила я, на что она тоже фыркнула. Мы были одинаково упертые, и уж очень любили выносить кому-либо мозг, даже самим себе.- А насчет самоконтроля ты права. Я научилась всему этому где-то за год жизни в России. Там в Сибири очень много лесов, где я практиковалась в силе, когда волчица все же вырывалась на волю, и так же очень много практиковалась в силе в людском обличии. А еще я познакомилась там с одной стаей оборотней, которая очень мне нравилась. Они были очень милыми, в какое-то время я помогала новообращенным и мелким волчатам в первом обращении. Там я многому научилась с ними. И стала мастером самоконтроля и научилась идеально скрывать свой запах.

- Ну ты даешь! И они тебя не раскрыли родителям?- Лина была шокирована. Мои родители, так как были сильнейшими, имели своеобразные плюсы в мире оборотней. И, когда они кого-то ищут, другие обязаны помочь им или же объявить о местонахождении, когда увидят беглеца. Другие оборотни по кодексу не имеют права прикрывать таких, как я.

- Нет, эта стая была намного благородней и даже стала мне на время семьей. Они были добры, помогали, поддерживали. Но потом я была замечена оборотнем другой более враждебной стаи. Тогда все еще помнили, как я выгляжу, и мне пришлось уйти.

- Ты никогда не рассказывала мне об этом.

- А ты помнишь хоть раз, когда я могла рассказать тебе обо всех моих приключениях за время скрываний и побегов?

- Ладно, прости. У тебя была сложная жизнь, пока мы жили обычно.

- Нет, у меня не было сложной жизни, Лина. У меня было много счастливых людских жизней в разных странах и городах. И пока вы жили как оборотни, я радовалась каждой мелочи, как человек. И это было мое любимое время.

Моя навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя