Ник сдержал слово. Он действительно соглашался со мной весь вечер, в какой-то момент я даже подумала, что мы сможем ужится, пока я не сбегу, но этот момент слишком быстро ушел. Я чувствовала его злость и раздражение от подчинения мне. А моя волчица наоборот была более, чем горда собой.. Конечно, заставить такого самца склонить голову и выполнять ее приказы - это достойно похвалы. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается. И этот вечер тоже закончился, а когда самый последний гость, которым была моя тетя, все же ушел, Дэнвер моментально пригвозил меня к стене своим телом. Ох, черт, это было слишком быстро и неожиданно. Я почти задохнулась от этого. А его горячее тело, вжимающее меня в стену. Боже, я даже не хочу знать, что именно упирается в меня через одежду.
- Ты не представляешь, насколько мой волк зол сейчас. Он хочет наказать непокорную самку. Вбиваться в нее до потери сознания. И мне даже не хочется останавливать его, детка,- он прикусил мочку моего уха и простонал, втягивая запах и утыкаясь в шею. Я уверена, что сейчас он думает, куда поставить метку. Ах, Господи, почему это так сильно ощущается.
- Я..,- мое самообладание почти теряется. Но, по крайней мере, моя волчица скрыта и мой запах тоже. Даже при потере самообладания, думаю, что ни волчица, ни мой запах не появится, пока я сама того не захочу.- Нет, не нужно,- я слегка оттолкнула его, но я знала, что это не поможет. Секунда, и мои руки над головой, удерживаемые рукой Ника. Еще секунда, и его губы прикасаются к моим в страстной борьбе. Следующая секунда, он прикасается другой рукой ко мне через ткань, от чего я охаю. Воспользовавшись этим, он врывается в мой рот. Даже если бы я хотела ему ответить на поцелуй, я бы не смогла. Не то, чтобы я не умею... Ладно, я не умею, а сейчас, задыхаясь от нахлынувших эмоций, я реально не могу вздохнуть. А Ник недоумевал моему, как он думал, противостоянию. Он вытворял своим языком такое, что я даже не смогу описать, но я все равно не знала, что делать для ответа. Для меня это была как сложная наука. И то, науку можно понять, зазубрить, а вот любовная стихия для меня просто невозможна.
- Ах, Ник, стой,- простонала я, попытаясь оттолкнуть его, но этим лишь сильнее прижалась к нему. Черт, тело, что с тобой не так?- Альфа, прошу.
- Чья ты?- прорычал Дэнвер, проводя рукой по одной ноге, что была открыта из-за разреза платья. Я попыталась хватать ртом воздух, но, признаю, я будто рыба на суше. И с каждым мгновением его рука все выше на моем бедре.
- Своя собственная,- прошептала я. Благо, у оборотней хороший слух, и мне не пришлось повторять дважды. После моих слов мужчина собственнически зарычал, продолжая своей рукой продвигаться по моей ноге, вызывая мурашки на коже.
- Я повторю еще раз, Кэролайн,- прорычал тот мне в ухо,- Если ты не ответишь правильно, я покажу тебе, чья ты, я всю неделю без остановки буду отыгрываться за эти столетия без тебя. Я овладею тобой жестко, я помечу тебя, привяжу тебя к кровати и буду продолжать трахать тебя безостановочно. Твое тело будет ныть и болеть от усталости, но я не буду прислушиваться к твоим мольбам. А когда твоя киска будет слишком измождена, я овладею твоим ртом. Ты будешь сосать мой член, раз за разом вбирая все больше, облизывая языком,- от нахлынувшего еще большего возбуждения я облизнула губы. Боже, как он может произносить такое?- Я возьму тебя сзади. И таким моим желаниям нет предела. Я хочу сделать такого, что даже стыдно произносить шепотом. Поэтому будь хорошей самочкой и скажи, кому ты принадлежишь.- моей волчице до безумия хотелось показать непокорность, чтобы он подчинил, заставил подчиниться. Мое тело тоже безумно желало его, но лишь мой мозг оставался в правильном русле. И пусть я свободолюбивая и своенравная, но здесь мне придется сказать это.
- Тебе,- прохрипела я, начиная дышать снова. Ничего, Николас Дэнвер, ты выиграл одну битву, но еще не выиграл войну..
Оооох, мне стыднооо... Это была очень сложная глава для меня, и поэтому она немного маленькая. Постараюсь исправиться. Ваша rollezz хх
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя навсегда
WerewolfХэй, привет, я Кэролайн Осборн, мне 217 лет, и я оборотень. Я сильнейшая альфа-самка со времен девятнадцатого века. И вот уже две сотни лет я скрываюсь от своих родителей. Но в последнее время о них ничего даже не слышно. Поэтому после одного случая...