- Молодец, моя милая,-прошептал он мне на ухо, обдав своим горячим дыханием.- Это же было не так сложно.
- Да,- шепнула я, отходя от недавнего происшествия. Какого черта это было? А самое главное, почему я так реагировала на него? Конечно же, если я его пара, то это вполне ясно, но он никак не реагировал на меня, мне же не показалось? Если бы я была его истинной, он бы не смог удержаться. Ему было бы плевать на мое сопротивление, инстинкты и волк действовали бы вместо него в такой опасной близости к его паре. Я видела истинных. Я чувствовала их притяжение, и это было прекрасно, за все мое время скрываний тогда я впервые почувствовала такое тепло, такое чувство защиты. Но сейчас не об этом.- Мне нужно рассказать тебе о сверхъестественном мире, да?- более уверенным голосом удостоверилась, Ник кивнул, после чего я устало вздохнула. Нужно рассказать ему что-то важное, но все равно большую часть придется скрыть. Он не может знать обо всем. Не должен.- Что ты вообще знаешь о нашем мире?
- Я знаю о том, что мы не единственные сверхъестественные существа. Есть ведьмы, различные кланы ведьм и ведьмы-одиночки. Есть темные, есть светлые, так же есть смешанные , но это редкость. Так же их группируют и по-другому. Есть ведьмы четырех стихий, большая часть этих ведьм владеют одной или двумя стихиями, но остальные, около одной трети, - истинные среди стихийников и могут управлять всеми стихиями. Следующая группа - ведьмы разума, они могут управлять любым разумным существом, так же и среди них есть истинные, которые могут управлять даже неразумными, помогая им эволюционировать в считанные секунды, к примеру, камню дать разум, но таких ведьм еще меньше. Еще есть группа телекинеза, ведьмы могут управлять любыми физическими объектами, истинные могут создавать телепорты, управлять людьми, но не настолько хорошо, как ведьмы разума, истинные телекинеза могут управлять лишь телом людей, а не разумом. Последняя группа ведьм довольно слабая, если не считать ее истинных, - сибийские ведьмы, они могут в совершенстве управлять собой, своим телом и его изменениями, им не составит труда изменить цвет волос или цвет глаз, чаще всего их используют в шпионских целях, потому что они умеют скрывать свой магический след без траты магического запаса, предполагается, что их создали люди, но, не смотря на это, есть и сибийские истинные - они могут менять свой ДНК и становиться абсолютно любым существом. Истинные сибийские ведьмы сильнейшие, потому что могут стать и оборотнем, и ведьмой любой группы, но их осталось около трех из существовавших десяти. Это все, что я знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя навсегда
WerewolfХэй, привет, я Кэролайн Осборн, мне 217 лет, и я оборотень. Я сильнейшая альфа-самка со времен девятнадцатого века. И вот уже две сотни лет я скрываюсь от своих родителей. Но в последнее время о них ничего даже не слышно. Поэтому после одного случая...