- Кэр? О Боже, малышка, как же давно мы не виделись!- Элина сразу подбежала и заключила меня в объятия. Элина моя тетя по маме, она помогала мне скрываться и рассказывала о нашем мире, пока я была в бегах. Блондинка, зеленые глаза, она высокая, около 175 см, стройная. Ей 325, если я не ошибаюсь, но выглядим мы со стороны, как две подруги-ровесницы.
- Привет, Лина,- я обняла ее в ответ.- Я приехала не просто так, к сожалению. Я хотела бы узнать, что творится в мире оборотней? Почему какие-то стаи перестали следовать кодексу?- я оторвалась от тети и посмотрела ей в глаза. Элина тяжело вздохнула. Похоже, она не очень хотела рассказывать мне о чем-то.
Сейчас мы находились в ее кабинете ее клуба посреди Нью Йорка. Кабинет обставлен в темных тонах, темно-бордовый диван у стены, черный стол посередине комнаты и два кресла с двух сторон, еще книжный шкаф около дивана. Я прошла и села на кресло. Тетя села напротив.
- С последнего раза, когда я тебя видела, многое изменилось, Кэролайн. Твоих родителей убили. Один выскочка вызвал твоего отца один на один, но он не дрался честно, его дружки выстрелили сначала в твоего отца, потом так же в мать. Их не успели спасти. Тех придурков вскоре казнили, а потом, так как тебя не было, и некому управлять стаей и миром оборотней, начался хаос,- Элина тяжело вздохнула.- Многие поубивали друг друга ради места Альфы. Бились даже Беты, Омеги и обычные оборотни, не только Альфы. Это длилось несколько месяцев, после чего под свой контроль все взял Николас Дэнвер. Сейчас он считается сильнейшим оборотнем, каковым на самом деле являлся с двадцати или двадцати пяти лет. Но он всегда оставался одиночкой, не влезал во все эти распри между оборотнями и не входил ни в одну стаю. Твой отец даже рассказывал, как Николас победил его. Конечно, они не сражались по настоящему, но Роберт признался, что Николас действительно сильнее него.
- То есть они умерли?- спокойно спросила, мне не было очень больно, ведь мы никогда не были настоящей семьей. Я ненавидела своих родителей намного чаще, чем любила, впрочем, как и они. Тетя кивнула, с тревогой всматриваясь в мое лицо.- Их уже похоронили, да?- снова кивок.- Хорошо, я съезжу к ним позже сегодня. Значит, мне больше не нужно скрываться? Можешь продолжать рассказывать.
- Они похоронены на территории стаи. И, я думаю, что тебе нужно быть осторожней. Сейчас о тебе ходят различные мифы и легенды, ты сама для многих считаешься мифом,- я кивнула.- Так вот, Николас не смог держаться в стороне в этот раз, ведь под угрозой был не только мир оборотней, но и вообще весь мир. Его сразу восприняли, как сильнейшего вожака. Сам его запах уже показывает всю его силу, мощь и власть. Как я знаю, ему около 375 лет, он превосходно выглядит, брюнет с голубыми глазами, накаченный, высокий,- Лина блаженно прикрыла глаза.- Каждая пыталась попасть к нему в постель. И уж тем более стать его Луной. Я тоже пыталась завоевать его сердце, но он уже около трехсот лет ищет свою истинную пару. Николас даже не смотрит на других. Сначала я просто подумала, что он не той ориентации, ведь он отказывал каждой без исключения. Но потом он пояснил, что ищет свою пару,- усмехнулась тетя. Это довольно смешно, ведь в двадцать первом веке уже никто не ищет своих истинных пар. Это устарело и считается одним из мифов про оборотней. Мои родители не были истинной парой, Роберт и Лиза просто были сильнейшими, и только поэтому появилась я. Может быть, из-за этого в нашей семье не было ни капли понимания и искренней любви. Сейчас истинных пар ищут и находят только единицы. Поэтому теперь многие выбирают себе самку по рангу и силе. Мне тоже подыскали какую-то пару, когда мне было лет шестнадцать. Узнав об этом, я сразу же сбежала.- С ним порядок восстановился, но теперь кодекс слегка изменен. Теперь за убийство человека тебе ничего не будет, если ты, конечно, спрячешь тело. Николас не считается с людьми, он считает их ничтожествами, Дэнвер сам об этом говорил всем стаям, когда рассказывал об изменениях в кодексе. Кстати, в эту пятницу он созывает всех оборотней без исключения, как стаи, так и одиноких волков на территорию стаи в свой особняк. Я понимаю, что для тебя его слова - ничто, и ты можешь не приходить. Но я думаю, что тебе пора показаться. Тебе больше не нужно скрываться и жить в бегах. Я не прошу тебя перестать быть Омегой и войти в какую-то стаю, но я просто не хочу, чтобы оборотни считали тебя каким-то персонажем из мифов.
- Хорошо, ты знаешь, что для меня твои слова и желания настолько же важны, насколько и ты. Я схожу туда,- слегка улыбнувшись, я обняла тетю, и, попрощавшись, ушла из клуба. Этим же вечером я прокралась на территорию стаи и большую часть ночи просидела у могил родителей. Не было ни одной слезы, ничего. Я просто сидела и рассказывала, чем я занималась все то время, пока была в бегах. После же я завалилась в свой номер в отеле и провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя навсегда
Hombres LoboХэй, привет, я Кэролайн Осборн, мне 217 лет, и я оборотень. Я сильнейшая альфа-самка со времен девятнадцатого века. И вот уже две сотни лет я скрываюсь от своих родителей. Но в последнее время о них ничего даже не слышно. Поэтому после одного случая...